Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

17-летний опыт
Уже 17 лет мы создаём программы для решения бизнес задач в розничной и оптовой торговле, производственных организациях, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора.
Каждый 5-ый
Каждый 5-й продаваемый терминал сбора данных в России работает на программном обеспечении «Клеверенс»
Сеть партнеров
Компании-партнеры успешно справляются с задачами подбора, внедрения и сопровождения решений по мобильной автоматизации. Каждый партнер прошел специальное обучение и контрольную проверку.
Ускоряем работу линейного персонала с помощью софта и 13 терминалов сбора данных
Внедрение программного обеспечения “Клеверенс” и 13 терминалов сбора данных Honeywell ScanPal EDA51 и Honeywell ScanPal EDA50 позволило “Центральной аптеке” сократить время на ревизии и влияние человеческого фактора при проведении инвентаризаций, ускорить в целом работу линейного персонала и получить дополнительную возможность осуществлять продажи при загруженности касс. Реализацией проекта занимались специалисты компании "Ристарт Технологии".
Партнёр
Ристарт Технологии
Клиент
Центральная аптека
Оборудование и программное обеспечение
Мониторинг движения лекарственных препаратов – как работать без обмена с учётной системой
Мониторинг движения лекарственных препаратов — обязательная процедура, которую проходят все учреждения, так или иначе взаимодействующие с лекарствами. Необходимость в таких мерах возникла в связи с тем, чтобы защитить потребителей от нелегального оборота ЛП и подделок, которые могут угрожать здоровью и жизни людей.
Клиент
Диализный центр
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация импортера лекарственных препаратов
Автоматизация производства маркированных лекарственных препаратов выполнена при помощи платформы Pharm-X, интегрированной с производственной платформой OPTEL LineMaster. Учет маркированного товара в таможенной зоне и на складах автоматизирован с помощью связки Pharm-X и «Mobile SMARTS: Склад 15 с МДЛП».
Партнёр
ActiveComputers
Клиент
Импортер лекарственных препаратов
Оборудование и программное обеспечение
Ни единой ошибки!
Программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных MobileBase DS5 позволили производителю женской одежды ИП Абрамову В. А. осуществлять полный цикл работы с готовой продукцией, на 100% сократить ошибки при выполнении складских операций и исключить влияние человеческого фактора.
Партнёр
Анадо
Клиент
ИП Абрамов В. А.
Оборудование и программное обеспечение
Как быстро пересчитать товар в нескольких магазинах, не допустив ошибок и за короткое время?
Руководитель ИП Абилов Ф.И. выбрал программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite и Honeywell ScanPal EDA61K чтобы сократить время на проведение инвентаризаций в 3 продуктовых магазинах и снизить случаи хищений и недостач.
Партнёр
Штрихкод-Сервис
Клиент
ИП Абилов Ф.И.
Оборудование и программное обеспечение
Российский сервис поездок и путешествий №1 проводит инвентаризации основных средств
Многие компании тратят колоссальное количество времени на ведение учёта основных средств, так как считают компьютеры, столы, стулья и другое оборудование вручную.
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Tutu.ru
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация операций приёмки и выдачи запчастей на складе
Компания «НОРТРАНС» использует программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT40 для учёта по штрихкодам запасных частей и расходных материалов в автосервисе. Автоматизация операций приёмки и выдачи запчастей и внедрение адресного хранения на складе позволило значительно сократить время на поиск нужных деталей и на проведение ремонтных работ.
Партнёр
Виант
Клиент
НОРТРАНС
Оборудование и программное обеспечение
Приёмка и отслеживание медицинского оборудования с помощью ПО от «Клеверенс»
Дистрибьюторская компания «Главмед» обеспечила складских сотрудников терминалами сбора данных Urovo DT40 с установленным на них программным обеспечением «Клеверенс», чтобы иметь возможность автоматически распознавать различные типы штрихкодов при приёмке медицинского оборудования и расходников на склад, а также генерировать собственные уникальные ШК для отслеживания истории продаж оборудования. Проект реализовали специалисты компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
Главмед
Оборудование и программное обеспечение
50 тысяч за 1 день: инвентаризация склада товаров для салонов красоты
Компания Be Perfect автоматизировала работу склада и производства при помощи программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo DT40. Это позволило сократить время на проведение инвентаризаций в 7 раз, снизить влияние человеческого фактора и, как следствие, исключить ошибки при оформлении заказов. Также удалось внедрить технологию учёта сбора посылок сотрудниками, занимающимися комплектацией заказов — вести учёт KPI. Реализацию проекта выполнили специалисты компании Universal Systems Studio.
Партнёр
Universal Systems Studio
Клиент
Be Perfect
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация склада Гагаринского Консервного комбината без привязки к компьютеру
Обеспечение сотрудников склада софтом «Клеверенс» и терминалами сбора данных iData 70 позволило ООО «Гагаринский Консервный комбинат» упростить процессы приёмки сырья и отгрузки готовой продукции. А также избежать сложностей при работе с маркировкой.
Партнёр
ГК Эгида
Клиент
Гагаринский консервный комбинат
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.