Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Мобильная автоматизация с «Клеверенс»: скажи «Нет» пересорту и ошибкам!

Благодаря внедрению программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo DT40 компании «Росомахатул» удалось решить проблему неактуальных остатков на складе, уйти от ручного ввода данных в систему 1С, исключить пересортицу и наладить резервирование товаров по клиентским заказам. Установку ПО и подключение мобильных компьютеров выполнили специалисты компании VIANT.

Партнёр
Виант
Клиент
Росомахатул
Оборудование и программное обеспечение
ЛЕНТА: Маркируем в Китае, продаём в России
Федеральная торговая сеть «ЛЕНТА» полностью исключила ошибки при маркировке товаров на производстве в Китае. Для этого интегрировали SAP ERP и GISMARK с мобильным приложением «Клеверенс», помогающим формировать упаковочные листы с вложенным реестром марок по импортным поставкам, и ввели в работу терминалы сбора данных Zebra TC25 и Zebra TC26.
Клиент
Лента
Верно поставленные цели — залог успешного проекта по автоматизации.
Автоматизация бизнес-процессов по учёту готовой продукции с помощью ТСД и «Драйвера ПРОФ» для «1С:Предприятия» на основе Mobile SMARTS.
Клиент
ТехноНИКОЛЬ
Автоматизация сети розничных магазинов «НИЗКОЦЕН» вместе с «Магазин 15»
Сеть многопрофильных розничных магазинов «Низкоцен» обновила парк терминалов сбора данных и мобильный софт. При помощи программного обеспечения «Клеверенс» и ТСД MobileBase DS5 торговая сеть за два месяца полностью автоматизировала процесс приёмки и инвентаризации в розничных магазинах. Внедрение выполнили специалисты компании «Примасофт».
Партнёр
Примасофт
Клиент
Низкоцен
Оборудование и программное обеспечение
Инвентаризация ОС — теперь без проблем!
Инвентаризация основных средств выполнена с помощью ТСД — Honeywell ScanPal EDA50, принтера этикеток — Honeywell PC42t и ПО «Инвентаризация ОС».
Партнёр
Инсофт
Клиент
МАДОУ д/с № 12 города Тюмени
Оборудование и программное обеспечение
«Клеверенс» — новая технология для вашего склада!
Благодаря использованию программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора Honeywell EDA51K компании «База электроматериалов» удалось ускорить выполнение складских операций, оптимизировать работу персонала и сократить ошибки и влияние человеческого фактора при сборке заказов покупателей. Внедрение выполнили специалисты компании «Информационные технологии в бизнесе».
Партнёр
Информационные технологии в бизнесе
Клиент
База электроматериалов
Оборудование и программное обеспечение
Оптимизация выполнения складских операций с помощью терминала сбора данных и софта от «Клеверенс»
Компания OMOIKIRI автоматизировала складские процессы и реализовала адресное хранение склада при помощи программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Honeywell ScanPal EDA60K, что позволило существенно сократить количество пересорта товаров, снизить время на выполнение складских операций и нагрузку на сотрудников. Внедрение выполнили специалисты компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
OMOIKIRI
Оборудование и программное обеспечение
Собрать и доставить заказ за 30 минут
Изучая географию в школе, наверняка никто из нас не задумывается, где окажется в тот или иной момент времени.
Партнёр
Виант
Клиент
GetFaster
Оборудование и программное обеспечение
Как маркировать товары без использования учётной системы?
Компания GEVARA искала максимально удобный способ работы с маркировкой без использования какой-либо учётной системы. Реализовать проект помог программный продукт “Клеверенс” и терминалы сбора данных  Honeywell EDA60K.
Клиент
GEVARA
Оборудование и программное обеспечение
Инвентаризация в восьми магазинах силами одного сотрудника? Более чем реально!
Сеть розничных магазинов «КАПИТОШКА», реализующая одежду и обувь, ввела в работу софт от компании «Клеверенс» и терминалы сбора данных M3 Black, чтобы проводить ревизии в более короткий срок и силами одного сотрудника, и снизить количество ошибок при пересчёте товаров.
Клиент
КАПИТОШКА
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.