Как работать в «Клеверенс: Учет имущества»

Применимо к продуктам: Учет имущества
Последние изменения: 2024-04-26

Конфигурация «Клеверенс: Учет имущества» имеет следующую структуру:


  1. Панель разделов:   
  2. Панель функций текущего раздела — отображает информацию в зависимости от того, какой раздел сейчас открыт.
  3. Рабочая зона — для работы с имуществом, документами, отчетами и др.

Интерфейс конфигурации полностью настраиваемый, изменить его внешний вид можно с помощью вкладки «Настройки» на панели разделов.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500