В Клеверенс: Учет имущества возможно создавать, загружать и редактировать шаблоны этикеток для:
- имущества;
- помещений;
- сотрудников.
Для создания и редактирования шаблонов в Клеверенс: Учет имущества, необходимо обязательно установить Wonderfid: Печать этикеток!
- Создаем новый шаблон этикетки.
- Указываем наименование этикетки — любое название.
- Из выпадающего списка выбираем для чего предназначена этикетка (для имущества, помещений, сотрудников).
- Из выпадающего списка выбираем вид метки, на которую будет записываться этикетка, возможно загрузить готовую этикетку из файла (с расширением .xaml).
- Редактируем шаблон этикетки (в редакторе этикеток), если требуется. При выборе вида метки подставляется уже готовый шаблон.
- Записываем созданный шаблон. Можно сохранить этикетку в файл (с расширением .xaml).
- Выбираем какие этикетки будем печатать (имущество, помещения, сотрудники).
- Вписываем наименование созданного нами шаблона (выбирать из списка можно только готовые шаблоны, которые установлены по умолчанию).
- Выбираем позиции для печати (можно выбрать позиции с нераспечатанными этикетками или выполнить отбор и сформировать список для печати).
- Отправляем на печать этикетки (предварительно можно посмотреть, как выглядят распечатываемые этикетки и настроить печать).
Создавать, использовать уже готовые шаблоны этикеток (меток) и распечатать их можно не только из Клеверенс: Учет имущества. Для создания и печати этикеток можно воспользоваться программой Wonderfid: Печать этикеток (входит в дистрибутив Клеверенс: Учет имущества, для работы с программой требуется лицензия Клеверенс: Учет имущества, RFID). Она позволяет записывать данные на RFID-метки на специальных принтерах. Подробнее о возможностях программы можно посмотреть здесь.