Подключение существующей базы данных Mobile SMARTS

Последние изменение: 22.05.2017

Когда можно подключить существующую базу?

  • База была установлена и отключена, но не удалена полностью (папка с базой осталась на компьютере);
  • Папка с базой перенесена с другого компьютера.

Для подключения существующей базы, на компьютере должна находиться папка с файлами базы.

По умолчанию все базы хранятся в папке «Базы Mobile SMARTS» (для Windows 8 по пути c:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\).

Добавляем существующую базу данных на этом компьютере.

Выбираем папку с базой, которую хотим подключить.

Выбираем режим работы и по необходимости выполняем настройки.

После установки, база отобразится в списке менеджера. В процессе работы в подключенные базы можно вносить изменения (например, перенастроить режим работы).

Статьи по теме: