На старт! Внимание! СКАН!

Россия, Норильск

На старт! Внимание! СКАН!

Интеграция Mobile SMARTS с «1С:Управление торговлей 10.3» позволило сети спортивных магазинов автоматизировать работу центрального склада, приемку товара и проведение инвентаризаций в магазинах.

Руководство сети спортивных магазинов было не удовлетворено количеством выявленого пересорта при проведении инвентаризаций. Он образовывался из-за ошибок персонала в приемке и перемещении товаров между торговыми объектами.

Подробное описание

Было принято решение о применении терминалов сбора данных. В первую очередь ТСД были внедрены в магазинах для проведения инвентаризаций. Но при этом оставалась неавтоматизированной работа центрального склада. Из-за этого было большое количество пересортов и очень медленно выполнялись заказы из магазинов.

Для решения первой проблемы достаточно было внедрить в процесс работы склада ТСД. Для решения второй проблемы, потребовалось внедрение адресного хранения на центральном складе и серьезная доработка учетной системы.

Задачи

Приоритетной задачей, которую необходимо было решить, на первом этапе - это обеспечение быстрого и качественного проведения инвентаризаций в торговых залах малым количеством сотрудников. Оперативный контроль остатков в магазине решает сразу несколько вопросов: 

  1. Быстрое и своевременное выявление хищений. 

  2. Выявление ошибок в работе персонала. 

  3. Своевременное пополнение товарами торгового зала. 

Вручную данную задачу оказалось невозможно решить. Так как при ручном проведении инвентаризации скорость внесения данных в разы ниже, высокий уровень ошибок. А также от ревизора требуется более глубокое знание товаров. 


Желание сократить время на выполнение складских операций, уменьшить количество сотрудников, вовлеченных в процесс и получить более точную картину по остаткам привело нас к внедрению терминалов сбора данных.

03.png

ООО «Спортландия»
Илья Хренов
Директор сети магазинов



На втором этапе была автоматизирована работа склада. Центральный склад был переведен на адресное хранение. Что позволило в несколько раз увеличить скорость обработки заказов. При этом качество обработки заказов также было улучшено. 

До внедрения адресного хранения товаров очень много времени у кладовщиков уходило на поиски товара по складу. Зачастую товар так и не могли найти. В итоге он «зависал» и не мог быть вовремя доставлен в магазин для пополнения запаса. Зачастую товар мог «зависнуть» на несколько сезонов.

Хотите открыть весь материал?
Зарегистрируйтесь через соцсети
Войти как пользователь
Войти
или заполните форму
Я согласен на обработку моих персональных данных