Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
«Клеверенс» против маленьких ценников, или как сеть магазинов «Хоздвор» решила проблему переоценки товара
Заместитель директора сети магазинов «Хоздвор» решил проблему замены ценников в торговых точках, проведения инвентаризаций и отгрузок на складе, обратившись к специалистам компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО», которые помогли внедрить и доработать программное обеспечение «Клеверенс» и интегрировать терминалы сбора данных Zebra TC20, Zebra TC70 и прайсчекеры Zebra MK500.
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
Хоздвор
Маркировка табачной и алкогольной продукции в сети магазинов
Сеть магазинов «Гурман» выбрала софт «Клеверенс» и ТСД Urovo DT40, чтобы иметь возможность работать с маркированной продукцией.
Клиент
Гурман
Оборудование и программное обеспечение
Применение ТСД в магазине автозапчастей
Контроль за сбором заказов выполнен при помощи программного обеспечения «Склад 15» и терминала сбора данных Urovo i6300.
Клиент
AutoShop
Оборудование и программное обеспечение
Новый уровень товарного учёта в супермаркетах «Матроскин»
Сеть розничных продуктовых магазинов «Матроскин» проводят приемку и инвентаризацию товаров с помощью программного продукта «Магазин 15».
Клиент
Матроскин
Всегда верные цены – это просто!
Мобильная проверка цен и печать ценников для крупной сети универсамов «Покупочка».
Клиент
Покупочка
Оборудование и программное обеспечение
Как магазин итальянских тканей ITATEXTILE ускорил выдачу оптовых заказов с помощью мобильного софта «Клеверенс»
Внедрение программного обеспечения “Клеверенс” и прайсчекера Zebra CC6000 позволило собственнику оптово-розничного магазина итальянских тканей ITATEXTILE упростить работу продавцов, повысить лояльность покупателей и ускорить выдачу заказов. Подключение оборудования и настройку софта выполнил интегратор Жегалин Валентин.
Партнёр
 ИП Жегалин Валентин Романович
Клиент
ITATEXTILE
Как втрое сократить время на проведение инвентаризаций?
В сети магазинов «МедМаг» в городе Санкт-Петербург установили программное обеспечение «Клеверенс» и ввели в работу терминалы сбора данных SEUIC AutoID 9, Это позволило упростить процесс приёмки медицинской техники и медсредств, ускорить процесс проведения инвентаризаций и сократить количество ошибок при выполнении складских операций.
Клиент
МедМаг
Оборудование и программное обеспечение
Mertech SEUIC AutoID LIM и 30 оптовых заказов в день
Программное обеспечение «Клеверенс» и 9 терминалов сбора данных позволили интернет-магазину Phoenix обрабатывать номенклатуру в 10 тысяч позиций, полностью исключить ошибки при сборе товара для оптовых покупателей и 3 раза сократить время на комплектацию заказов на складе. Проект по внедрению реализовали специалисты ООО «АНАДО».
Партнёр
Анадо
Клиент
Phoenix
Оборудование и программное обеспечение
Потратить час – чтобы вдвое сократить время на проведение инвентаризаций
Руководство магазина «ИП Лаврушкина Е.А.» ввело в работу программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite. Использование ТСД упростило работу товароведов, сотрудники быстрее решают ежедневные задачи и меньше времени тратится на проведение инвентаризаций.
Партнёр
ПОРТ
Клиент
ИП Лаврушкина Е.А.
Оборудование и программное обеспечение
Хипстерские товары тоже требуют учета
Розничная сеть книжных магазинов "Республика" решила перейти на современную систему инвентаризации на основе Mobile SMARTS.
Клиент
ООО «РЕСПУБЛИКА»

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.