Подобрать заказ по выгруженному на ТСД документу

Последние изменения: 17.03.2020

Операция «Подбор заказа» по заданию производится в соответствии со следующим бизнес-процессом:

Процесс подбора заказа по заданию происходит в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Из товароучетной программы на ТСД выгружается документ, который содержит в себе данные по товарам, подлежащим подбору.
  2. Начинается сканирование товара, который указан в выгруженном документе. Результатом данной операции становится документ «Заказ покупателя» или «Реализация товаров и услуг».
  3. После того, как подбор товаров завершен, товар можно отгрузить клиенту. Результатом этой операции становится документ «Реализация товаров и услуг».

Перед тем как начать отгрузку, необходимо выгрузить документ из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel - в статье «Интеграция «Mobile SMARTS: Магазин 15» через CSV и Excel»

Подбор заказа по заданию

  1. В главном меню «Магазина 15» выберите операцию «Подбор заказа» и откройте нужный документ. В нашем случае используется «Подбор заказа (на основании «Заказа покупателя»)».

        

  2. Откроется окно сканирования, где будет отображен список товара для отбора (колонка «Номенклатура») и его количество (колонка «Факт»). 

        

    Набирать товар можно путем сканирования каждой позиции поштучно, или путем ручного ввода его количества (такая возможность появляется после того как одна товарная позиция была отсканирована).

    В правом нижнем углу экрана отображается суммарная стоимость набранного товара.

  3. С помощью кнопок «Инфо» и «Удалить» можно узнать более подробную информацию о верхней позиции товара в списке или удалить ее.

        

    Во вкладке «Инфо о товаре» можно узнать следующую информацию:

    • остатки товара по складам (с одинаковыми или всеми имеющимися характеристиками).
    • цены на данный товар (с одинаковыми или всеми имеющимися характеристиками);
  4. После того, как весь указанный в документе товар был отсканирован, нужно завершить документ (меню операции «Подбор заказа» → «Выйти» → «Завершить»). Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.

  5. После отправки документа на сервер необходимо загрузить его в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, вы можете прочитать «Загрузка документов в 1С», а как в Excel - в статье «Интеграция «Mobile SMARTS: Магазин 15» через CSV и Excel».

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500