Статья успешно отправлена на почту

Подобрать заказ по выгруженному на ТСД документу

Применимо к продуктам: Магазин 15
Последние изменения: 2023-11-13

Операция «Подбор заказа» по заданию производится в соответствии со следующим бизнес-процессом:

Процесс подбора заказа по заданию происходит в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Из товароучетной программы на ТСД выгружается документ, который содержит в себе данные по товарам, подлежащим подбору.
  2. Начинается сканирование товара, который указан в выгруженном документе. Результатом данной операции становится документ «Заказ покупателя» или «Реализация товаров и услуг».
  3. После того, как подбор товаров завершен, товар можно отгрузить клиенту. Результатом этой операции становится документ «Реализация товаров и услуг».

Перед тем как начать отгрузку, необходимо выгрузить документ из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Интеграция «Mobile SMARTS: Магазин 15» через CSV и Excel».

Подбор заказа по заданию

  1. В главном меню «Магазина 15» выберите операцию «Подбор заказа» и откройте нужный документ.


  2. В открывшемся окне появится список товаров, которые необходимо отгрузить. Слева отображаются названия товаров, а справа указано плановое количество товаров и сколько единиц из него фактически набрано.

  3. Для того чтобы набрать все указанное в документе количество товаров, можно либо сканировать его ШК поштучно, либо отсканировать ШК один раз и ввести нужное количество вручную. Зеленым цветом обозначается совпадение планового и фактического количества, красным — расхождения.


    В правом нижнем углу будет отображаться общая стоимость отсканированного товара.

  4. При нажатии на товарную позицию в списке откроется окно, в котором можно изменить количество товара, удалить позицию из списка или распечатать на него ценник.


  5. В главном меню операции можно указать склад отгрузки и контрагента, просмотреть расхождения планового и фактического количества товаров, а также распечатать чек собранного заказа.


  6. После того, как весь указанный в документе товар был отсканирован, нужно завершить документ (меню операции «Подбор заказа» → «Выйти» → «Завершить»). Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.


  7. После отправки документа на сервер необходимо загрузить его в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, вы можете прочитать «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Mobile SMARTS: Магазин 15» через CSV и Excel».

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500