Статья успешно отправлена на почту

Инвентаризация без предварительной выгрузки документа на ТСД

Применимо к продуктам: Скан 3
Последние изменения: 2024-03-26

Инвентаризация без предварительной выгрузки требует следующих действий:

  1. На ТСД выгружаются данные карточек основных средств и, при необходимости, номенклатуры.
  2. На ТСД вручную создается новый пустой документ «Инвентаризация ОС» или «Инвентаризация ОС (по МОЛ)».
  3. Штрихкоды основных средств собираются при помощи ТСД .
  4. Данные ТСД загружаются обратно в документы «Инвентаризация ОС» и/или «Инвентаризация товаров», при необходимости, создаются новые позиции ОС, документы «Постановка ОС на учет» и «Перемещение ОС».

Предположим, что данные о наличии ОС и материалов были собраны при помощи ТСД. Для загрузки результатов инвентаризации обратно в 1С используются обработки «Загрузка инвентаризации с ТСД.epf» и «Загрузка инвентаризации с ТСД (по МОЛ).epf».

Интересующие документы отмечаются в списке галочками, при этом в обработке «Загрузка инвентаризации с ТСД.epf» для выбора доступны все типы документов ТСД, а в обработке «Загрузка инвентаризации с ТСД (по МОЛ).epf» – только «Инвентаризация ОС (по МОЛ)».

По нажатию кнопки «Заполнить список ОС по выделенным документам» происходит перенос данных об ОС и материалах из выделенных документов в таблицу «Основные средства и материалы». Все последующие заполнения документов 1С происходят на основе данных уже из этой таблицы.

Если в процессе инвентаризации на ТСД создавались новые позиции основных средств, то для занесения их в базу 1С следует нажать кнопку «Создать новые позиции ОС и документы постановки на учет для новых ОС». В созданных документах постановки на учет нужно будет заполнить ряд реквизитов.

Обработка имеет два режима заполнения документов 1С: 

  • «Один документ».
  • «Несколько документов с разделением по счетам учета и МОЛ».

Режим «Один документ» может использоваться, когда документ инвентаризации предварительно выгружается на терминал, и требуется загрузка обратно в этот же документ. 

Режим «Несколько документов с разделением по счетам учета и МОЛ» используется, если в один (или несколько) документов инвентаризации на терминале сканируются позиции, относящиеся к разным счетам учета (как балансовым, так и забалансовым).

В этом случае после заполнения таблицы основных средств из документов терминала, выберите переключатель «Несколько документов с разделением по счетам учета и МОЛ», по кнопке «Добавить документ» добавьте в таблицу нужные документы и нажмите кнопку «Заполнить документы 1С». Обработка распределит позиции основные основных средств и материалов, загруженные с терминала, по документам 1С в соответсвии со счетами учета (и МОЛ). Если для какой-либо позиции в списке документов 1С не нашлось подходящего документа, обработка предложит выбрать документ из журнала документов инвентаризации или создать новый документ:

После заполнения обработка предлагает открыть заполненные документы 1С.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500