Подобрать заказ по выгруженному из товароучетной системы заданию

Категории:  Подбор заказа
Теги: Склад 15
Последние изменение: 15.02.2019

Отбор товара со склада производится в соответствии со следующим бизнес-процессом:

Процесс отбора товаров из ячеек перед отгрузкой клиенту применяется только на адресном складе и происходит по следующему алгоритму:

  1. На ТСД выгружается документ «Отбор (размещение) товаров», в котором содержится информация о том, какой товар и из каких ячеек нужно отобрать.   

  2. Кладовщик подходит к первой ячейке, указанной в задании, сканирует ее, и начинает сканировать товар, который по заданию необходимо отобрать из этой ячейки.

  3. Когда отбор товара из первой заданной ячейки окончен, кладовщик проделывает те же операции со следующей.

  4. После того, как подбор заказа завершен, товар необходимо отгрузить клиенту. Результатом этой операции становится документ «Заказ клиента» или «Реализация товаров и услуг».

Перед тем как начать отгрузку, необходимо выгрузить документ из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel - в статье Работа с утилитой Excel и CSV обмена в «Mobile SMARTS: Склад 15».

Отбор товара

  1. В главном меню «Склада 15» выберите операцию «Подбор заказа» и откройте документ «Отбор (размещение) товаров».

      

  2. Откроется окно сканирования товара, в котором будет предложено отсканировать ячейку. На экране будет отображаться список всех заданных ячеек и товара в них.

  3. После сканирования ячейки на экране появится список товаров, которые должны быть отобраны из нее в соответствии с заданием. Приступайте к сканированию заданного товара. Результаты сканирования будут заноситься в колонку «Факт», зеленым будет указываться совпадение количества товара, красным - расхождение.     

      

  4. После отбора товара из одной ячейки, приступайте к отбору из второй. Для этого отсканируйте штрихкод следующей ячейки, а дальше продолжайте работу в соответствии с действиями, описанными выше.

      

  5. После того как все товары из списка отсканированы, нужно завершить документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.  

  6. После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Excel - в статье Работа с утилитой Excel и CSV обмена в «Mobile SMARTS: Склад 15».