Подобрать заказ на усмотрение кладовщика

Категории:  Подбор заказа
Теги: Склад 15
Последние изменение: 15.02.2019

Операция «Подбор заказа» производится в соответствии со следующими бизнес-процессами:  

Процесс отбора товаров из ячеек перед отгрузкой клиенту применяется только на адресном складе и происходит по следующему алгоритму:

  1. На ТСД выгружается документ, в котором содержится информация о том, какой товар нужно отобрать (например, «Реализация товаров и услуг» или «Расходный ордер на товары»). Из каких ячеек брать товар, в задании не указано, и это происходит на усмотрение кладовщика.

  2. Кладовщик подходит к любой ячейке, в которой содержится товар, указанный в задании, и сканирует штрихкоды каждого товара. Он может сменить ячейку на свое усмотрение,  и начать отбирать товар из другой. Результатом этой операции будет документ «Отбор товаров».  

  3. После того, как подбор заказа завершен, товар необходимо отгрузить клиенту. Результатом этой операции становится документ «Заказ клиента» или «Реализация товаров и услуг».

Перед тем как начать отгрузку, необходимо выгрузить документ из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel - в статье «Интеграция «Mobile SMARTS: Магазин 15» через CSV и Excel»

Рассмотрим процесс отбора товара с использованием документа «Расходный ордер на товары».   

Подбор заказа

  1. В главном меню выберите операцию «Подбор заказа», а затем откройте нужный Вам документ.

  2.      

  3. Т.к. операция происходит на складе адресного хранения, на экране ТСД появится окно, а котором будет предложено отсканировать ячейку. После того, как Вы отсканируете ячейку, Вам будет предложено начать сканирование товара. Его результаты будут заноситься в колонку «Факт», а в колонке «План» будет указано количество товара, подлежащего отбору. Количество товара в этих двух строках должно совпадать

  4.     

     

  5. После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.  

  6. После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Excel - в статье «Интеграция «Mobile SMARTS: Магазин 15» через CSV и Excel».