Автоматизация в сети магазинов «Цифроград»

Россия , Черкесск

Автоматизация в сети магазинов «Цифроград» Для оптимизации процессов товарного учёта директор сети магазинов «Цифроград», занимающейся реализацией мобильной техники и аксессуаров, приобрёл софт от компании «Клеверенс» и ТСД Zebra MC2200. Теперь с проведением инвентаризаций в четырёх магазинах справляется один человек и на учёт уходит намного меньше времени.

Подробное описание

Для ведения товарного учёта в сети магазинов «Цифроград» использовалась система на базе «1С:Розница 2.3». Учёт товара вёлся в ручном режиме, что отнимало очень много времени и не исключало «человеческого фактора» и ошибок. Все операции ранее выполнялись на бумажных носителях, а точность учёта полностью зависела от внимательности сотрудников.

При пересчёте более 3000 единиц товара по наименованию на коробке пересорт и недостачи — постоянные спутники учёта: достаточно перепутать одну букву или цифру. Директором магазинов мобильной техники и аксессуаров было принято решение автоматизировать процесс проведения инвентаризаций в четырёх магазинах сети «Цифроград». Для этих целей приобрели программное обеспечение от компании «Клеверенс» и терминал сбора данных Zebra MC2200.

Первый софт для терминала сбора данных приобрели вместе с оборудованием в 2019 году. Далее устанавливали только обновления для программного обеспечения.

Задачи

У руководства сети магазинов мобильной техники и аксессуаров «Цифроград» появилась необходимость уйти от пересчёта продукции вручную, чтобы избежать ошибок и полностью исключить «человеческий фактор». Также нужно было сократить время и трудозатраты на проведение инвентаризаций в четырёх розничных магазинах.

При помощи ТСД — мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов можно со 100% точностью идентифицировать товары по штрихкодам. Кроме того, очень удобно получать номенклатуру и документы из учётной системы, вносить в них изменения и отправлять обратно напрямую с ТСД. Обмен может происходить по Wi-Fi или по кабелю.

Но для совершения всех вышеперечисленных операций необходимо установить на терминал сбора данных специальное программное обеспечение и настроить интеграцию с базой 1С.

Решение

Программное обеспечение «Магазин 15» (Минимум) — именно на нем остановили свой выбор в «Цифрограде». Внедрение софта производили собственными силами. В процессе установки возникли незначительные вопросы, которые удалось устранить, не прибегая к помощи специалистов технической поддержки.

Инвентаризации проводятся в штатном режиме: сканируются штрихкоды на коробках мобильной техники и на ценниках аксессуаров, потом данные переносятся в 1С при помощи соединения терминала сбора данных с компьютером через кабель.

«Магазин 15» позволяет:

  • Провести инвентаризацию
  • Просматривать информацию о товаре по штрихкоду
  • Просматривать справочники остатков и цен по товарам
  • Создавать документы прямо на ТСД
  • Привязывать штрихкоды к товарам
  • Работать с характеристиками товара

Результаты

На сегодняшний день проведение инвентаризаций в сети магазинов «Цифроград», реализующих мобильную технику и аксессуары, не занимает много времени, уменьшено количество ошибок при сканировании и пересчёте товаров. Имеется возможность мониторить цены на терминале сбора данных, контролировать остатки и просматривать информацию о товаре по штрихкоду.

«Программное обеспечение устанавливал сам. Методом проб и ошибок всё получилось. Больших сложностей не возникло при установке. Всё хорошо работает».

Солодовников Роман Геннадьевич, Директор сети магазинов «Цифроград»

Клиент

Цифроград

«Цифроград» - официальный партнер ведущих мировых производителей мобильной электроники хорошо известных в РФ.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Дополнительные материалы

Кейс_Цифроград.pdf

Кейс. Автоматизация в сети магазинов «Цифроград»

Версия
Размещено 21.02.2022
Размер 340.45 КБ
Скачать