Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

17-летний опыт
Уже 17 лет мы создаём программы для решения бизнес задач в розничной и оптовой торговле, производственных организациях, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора.
Каждый 5-ый
Каждый 5-й продаваемый терминал сбора данных в России работает на программном обеспечении «Клеверенс»
Сеть партнеров
Компании-партнеры успешно справляются с задачами подбора, внедрения и сопровождения решений по мобильной автоматизации. Каждый партнер прошел специальное обучение и контрольную проверку.
Как играючи снизить человеческий фактор на 95%
Киберспорт – волшебное и малопонятное слово для непосвящённых, но целая вселенная  для увлечённых игрой. Фанаты окружают себя атрибутикой любимых игр во всём: от носков до игрового кресла.
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
FRAGSTORE
Оборудование и программное обеспечение
Быстрые инвентаризации в 5 розничных магазинах автозапчастей
Сеть автомагазинов «АВТОSpot» выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтобы ускорить процесс проведения инвентаризаций и сократить количество ошибок.
Клиент
АВТОSpot
Оборудование и программное обеспечение
Как втрое сократить время на проведение инвентаризаций?
В сети магазинов «МедМаг» в городе Санкт-Петербург установили программное обеспечение «Клеверенс» и ввели в работу терминалы сбора данных SEUIC AutoID 9, Это позволило упростить процесс приёмки медицинской техники и медсредств, ускорить процесс проведения инвентаризаций и сократить количество ошибок при выполнении складских операций.
Клиент
МедМаг
Оборудование и программное обеспечение
Как сократить время на проведение инвентаризаций в три раза и легко маркировать молочную продукцию?
Компания «Путь Ильича» использует программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных Urovo DT30 – чтобы маркировать продукцию, которую изготавливает, и проводить инвентаризации. Для выполнения установки софта и введения в работу ТСД приглашали специалистов «ИП Баранов А.И.».
Клиент
Путь Ильича
Как “убить двух зайцев сразу”: маркировка молочных продуктов и инвентаризации без ошибок при помощи одного программного продукта
Компания «Иркутская маслосырбаза» выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтобы позаботиться о комфортной работе своих сотрудников, ускорить выполнение складских операций и снизить человеческий фактор.
Клиент
Иркутская маслосырбаза
Как ускорить отгрузку в три раза?

Изнуряющая жара плавит асфальт в городе. Заходишь в магазин и непроизвольно тянешься за минералкой.

Клиент
Алко-профи
Оборудование и программное обеспечение
Потратить час – чтобы вдвое сократить время на проведение инвентаризаций
Руководство магазина «ИП Лаврушкина Е.А.» ввело в работу программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite. Использование ТСД упростило работу товароведов, сотрудники быстрее решают ежедневные задачи и меньше времени тратится на проведение инвентаризаций.
Партнёр
ПОРТ
Клиент
ИП Лаврушкина Е.А.
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка мороженого в 1С: FRESH с «Магазин 15» - как с лёгкостью выполнять требования законодательства. Положительный опыт развивающейся компании.
Контролировать, качественный ли товар выпустила та или иная компания – это задача «Честного ЗНАКА» – российской системы маркировки, прослеживающей «жизненный путь» товаров от производителя до потребителя.
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Maccano
Оборудование и программное обеспечение
Они больше не закрывают магазины
Руководство сети магазинов «ВИГОРОС» заменило имеющееся программное обеспечение и оборудование на софт «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite – чтобы обновить устаревшие ТСД и сократить время на приёмку товаров и проведение инвентаризаций.
Партнёр
АВТОР - Автоматизация торговли
Клиент
Вигорос
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка пальто от производителя
Руководство «PROПальто» приобрело программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных Urovo DT40, чтобы сотрудники имели возможность без дополнительных трудозатрат принять или отгрузить продукцию, а покупатели могли прочитать по DataMatrix коду всю информацию об изделиях фабрики.
Клиент
PROПальто
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ.

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании.

Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.