Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Сократили время приёмки контейнера с автошинами до 15 минут: опыт компании «ПинАвто» по автоматизации склада с помощью софта «Клеверенс»
Сеть дилерских шинных центров «ПинАвто» приняла решение цифровизировать учёт, внедрить программное обеспечение «Клеверенс» и обеспечить кладовщиков терминалами сбора данных Honeywell Scanpal EDA51K и Honeywell ScanPal EDA50. Это позволило сразу и без лишних сложностей приступить к маркировке автомобильных шин, оптимизировать работу склада, уйти от учёта по бумажным носителям и исключить влияние человеческого фактора.
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
ПИНАвто
«Элекс» делится историей возвращения к «Клеверенс»
Компания «Элекс» выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT40 и M3 Mobile UL20, чтобы иметь возможность вести учёт маркировки, проводить инвентаризации и делать перемещения в разрезе DataMatrix кодов.
Партнёр
ИТ ФЕНИКС
Клиент
Элекс
Оборудование и программное обеспечение
Опыт «Шин-АвтоТрейд» в учёте и реализации оптовых партий маркированной продукции
Для решения вопросов маркировки компанией «Шин-АвтоТрейд» было выбрано программное обеспечение от «Клеверенс» и терминалы сбора данных UROVO DT-50.
Клиент
Шин-АвтоТрейд
Оборудование и программное обеспечение
Автоцентр «Бегемот» исключил ошибки при отгрузке на 100%
Руководство автоцентра «Бегемот» приобрело программное решение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite для того, чтобы исключить ошибки при продаже и отгрузке товаров покупателям и выполнять требования законодательства об обязательной маркировке.
Партнёр
Первый БИТ Омск
Клиент
Бегемот
Оборудование и программное обеспечение
«Русьшина» делится опытом реализации маркированных шин
Осуществление продаж маркированных шин и дисков для автомобилей при помощи программного решения от компании «Клеверенс» и терминалов сбора данных АТОЛ Smart.Slim
Партнёр
КАСКИТ
Клиент
Русьшина
Оборудование и программное обеспечение
Опыт «Петромакса» в переходе на маркировку и реализацию шин и покрышек
С 1 ноября 2020 вступил в силу ФЗ об обязанности передавать в систему «Честный знак» сведения в отношении всех действий с маркированными шинами. Также станет запрещено производство немаркированных шин, запрет оборота немаркированных шин и запрет реализации немаркированных шин.
Партнёр
Первый Бит СПБ Ломоносовская
Клиент
Петромакс
Оборудование и программное обеспечение
Опыт «СТ-Шины» в реализации маркированных шин
Реализация маркированных шин и дисков для автомобилей выполнена при помощи терминалов сбора данных АТОЛ Smart.Lite и ПО «Склад 15 + ШИНЫ».
Партнёр
Мавлад
Клиент
СТ-Шина
Оборудование и программное обеспечение
«Пензенская Шинная Компания» делится опытом внедрения системы учёта маркированных шин в оптовой компании
Оптовая торговля маркированными шинами и дисками для легковых и грузовых автомобилей и спецтехники, выполняется при помощи терминалов сбора данных Urovo DT50 и ПО «Склад 15 + ШИНЫ».
Партнёр
Первый Бит Пенза
Клиент
Пензенская Шинная Компания
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше? 0:00 Превью 1:01 Что такое «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ»? 1:57 Проблемы в учёте 3:30 Как пришли к проекту по ав...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.