Пост-релиз конференции Клеверенс «ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА»
В Москве на площадке «Сириус-Парк» 24 мая 2018 года прошла ежегодная конференция Клеверенс «ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА», посвящённая актуальным вопросам в сфере мобильной автоматизации.
Конференцию посетили более 100 ведущих представителей отрасли мобильной автоматизации: партнёров и клиентов компании «Клеверенс» — Zebra, Honeywell, TCS, АТОЛ, Штрих-М, Скан Сити, Гексагон, RRC, Первый БИТ, Пилот, Ingram, и другие, чей бизнес неразрывно связан с данной отраслью.
Партнерскую и спонсорскую поддержку конференции оказали Zebra, Honeywell, TSC, Point Mobile и АТОЛ.
Конференция открылась 1-ой сессией — «Аналитика рынка».
Первое слово взял Сергей Баженов, генеральный директор Клеверенс.
«У нашей конференции на сегодня три коннотации. Во-первых, это наша третья конференция по счету, во-вторых, третье место — это желаемое место экономики России в общемировой, в-третьих, предчувствие какой-то третьей мировой экономической войны. Наша экономика пошла в рост, но как тяжелый бомбардировщик. Рынки старые не растут, экономика перестраивается. Старые игроки вымываются, приходят новые. Если ты медленный и ленивый, если не внедряешь новых технологий, не автоматизируешься — тебя просто сожрут» — отметил Сергей Баженов.
Также он рассказал о том, что происходит на рынке, какое место Клеверенс занимает на этом рынке, о крупных трендах, которые позволят нарастить долю компании на рынке: «Доля Клеверенс на рынке составляет 18% - мало, мы хотим 50%. Тренды, которые нарастят эти проценты: переход с Windows на Android, для этого перехода мы предлагаем кроссплатформенные решения — всё, что у нас есть работает на Android и Windows, во-вторых, это маркировка. На данный момент главенствует ЕГАИС 3, что после? А после — маркировка всего, более 50 категорий товаров. Сроки плотные — мы поможем с ними справиться» — поделился Сергей Баженов.
Руководитель отдела продаж Клеверенс Николай Стариков в своем приветственном выступлении рассказал об успехах и планах компании.
«Чем мы гордимся на сегодня — в прошлом году мы открыли свой Учебный центр и обучили за год более 150 сотрудников. Эти люди смогут продолжать бизнес с нами. Это сегодня. А завтра — план 1000 новых партнеров, будущее за нами — мы должны автоматизировать всю Россию.
Мы как единый механизм: вендора, дистрибьюторы, реселлеры, интеграторы, внедренцы — все мы должны помогать нашим заказчикам строить бизнес. Колесо уже придумано, друзья, давайте двигать рынок вперёд!».
Важным прозвучало выступление Олега Почепского, старшего менеджера отдела продаж Клеверенс, который открыл 2-ю сессию «Мобильность».
«Что же произошло в ритейле, какие шоковые терапии мы пережили? Сейчас всё нужно учитывать более детально, давать своим клиентам информацию более оперативно, чтобы росла конкурентоспособность и сервис. Без поштучного учёта сейчас может выжить только что пирожковая, для остальных автоматизация необходима как воздух».
Особое внимание было уделено новым функциям в «Mobile SMARTS: Магазин 15», таким как Ниндзя очередей — мобильному решению, которое успешно справится с очередями в магазинах не только в период чемпионата мира по футболу в России.
Евгений Алиев, технический директор Клеверенс, поделился возможностями и новшествами в платформе Mobile SMARTS.
«Платформа развивается и становится лучше, добавляется много фич. Важно, что она едина для всех продуктов и, добавляя новое в платформу, весь новый функционал автоматом добавляется во все продукты».
Также Евгений Алиев представил важные тренды 2017-2018 годов, такие как рост числа решений на Mobile SMARTS, развёрнутых в публичной сети.
«Следуя тренду, мы внесли в платформу несколько серьезных изменений по безопасности, добавили ещё один метод интеграции учётных систем и Mobile SMARTS — REST API, который позволит сделать интеграцию из любой ОС».
Руководитель отраслевых продуктов Mobile SMARTS Сергей Шаширов сместил фокус внимания в сторону основных двигающих рынок продуктов — это «Mobile SMARTS: Магазин 15» и «Mobile SMARTS: Склад 15», рассказал о их развитии и плюсах перехода на данные программные продукты.
В рамках партнёрской сессии о своем опыте работы с Клеверенс рассказали также представители компаний Первый Бит, Inter-ID, Лаборатория Да.
Полина Хомякова, руководитель группы продвижения АРТ компании «Первый БИТ»:
«Если хотите роста продаж софта — не расширяйте линейку, проходите обучение, постоянно обновляйте знания и сконцентрируйтесь на чем-то одном — на софте Клеверенс» — прокомментировала Полина Хомякова (см. видеозапись выступления Полины Хомяковой).
Эдуард Рафиков, руководитель проекта в Inter-ID, рассказал о значимых проектах двух компаний: «Мы уверены в продуктах Клеверенс. Практика работы с Mobile SMARTS показала, что приобретая решения Клеверенс, клиент решает не только стартовые задачи, но и получает инструмент, благодаря которому он может решать и более сложные задачи в будущем».
Олег Афанасьев, руководитель проектов компании Лаборатория Да, рассказал историю успеха и сотрудничества с Клеверенс: «Mobile SMARTS — это кроссплатформенная среда разработки, на которой можно и нужно делать нестандартные решения сегодня. Мы сами пишем в Mobile SMARTS. Пишите вместе с нами, результат не заставит себя ждать».
А также Александра Журавлева, представитель Клеверенс, рассказала о том, что ожидает в будущем партнёров Клеверенс, об этапах взаимодействия для всех партнёров компании, и почему быть с нами в одной команде — это только преимущества.
4-ю сессию — ЕГАИС 3.0 открыл специальный гость Владимир Егоров из компании Центр-Информ. В своей презентации он рассказал об изменениях, которые планируются в ближайшее время в системе ЕГАИС, связанных с переходом на поштучный учёт.
Отдельно хочется выделить выступление заместителя директора по развитию Клеверенс Александра Кончица, который объявил об официальном старте продаж продукта «Mobile SMARTS: ЕГАИС 3» — специализированного софта для автоматизации помарочного учёта алкогольной продукции (ЕГАИС 3.0) при помощи терминалов сбора данных, а также почему всем жизненно необходима автоматизация сегодня и почему с Клеверенс нужно работать.
Денис Пискунов, менеджер по работе с дистрибьюторами и партнёрами компании Honeywell, рассказал об одной из новейших разработок компании — новой мобильной платформе Honeywell Mobility EDGE и, конечно, о плодотворном сотрудничестве Honeywell и Клеверенс.
В рамках 5-ой сессии CLEVERENCE INTERNATIONAL выступил генеральный директор компании Symbol Technology SRL (Молдавия) Ион Оника, который объявил о выходе Клеверенс на европейский рынок: «Компания Клеверенс выросла для выхода на европейский рынок, и мы, имея возможности и опыт работы на румынском рынке, решили продвигать продукты Клеверенс в Румынии. Хорошо сделанные решения для Румынии будут распространяться и далее по другим рынкам».
Сессия завершилась выступлением менеджера по развитию бизнеса AUTO-ID в ритейле компании RRC Виктории Журавлёвой, которая рассказала о дружбе и сотрудничестве двух компаний. «Вы — супер, вы — лучшие, вы сделали то, что не сделала ни одна компания — выход на европейский рынок. Недавно мы вместе с Клеверенс были в Казахстане и, если говорить о продвижении Клеверенс там, то на сегодняшний день Казахстан является территорией, которая охвачена автоматизацией Клеверенс».
В ходе 6-ой сессии в беспощадном интеллектуальном баттле вендоры (Zebra, Атол, TSC, PointMobile) отстаивали честь своего оборудования и боролись за чемпионский пояс. Звание лучшего вендора завоевала компания PointMobile.
Деловая программа конференции охватила самые актуальные вопросы, стоящие перед бизнесом-сообществом на данный момент, а дружественная атмосфера, активные дискуссии, обмен мнениями позволили участникам наметить дальнейшие планы для своей профессиональной деятельности.
Клеверенс выражает большую признательность всем партнёрам и участникам конференции.
Количество показов: 147