Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

ТехноНИКОЛЬ: Верно поставленные цели — залог успешного проекта по автоматизации.

Задача
Автоматизировать процессы приёмки и отгрузки товара, настроить перемещение товара между складами, автоматизировать процессы учётов сроков годности, инвентаризация остатков
Решение
На первых этапах проекта специалистам «Технониколь» пришлось столкнуться с различными техническими сложностями и тонкостями в процессе штрихкодирования...Подробнее
Результаты
Мы получили экономическую эффективность на которую рассчитывали, а также плановую окупаемость вложенных денежных средств. Поэтому проект и получил дальнейшее развитие и стабильность. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся, предоставляя новые услуги и возможности своим клиентам.

Торговая Сеть «ТехноНИКОЛЬ» — международная торговая компания, специализирующаяся на продаже строительных и отделочных материалов, а также инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения.

https://www.tstn.ru/

Внедрение программного обеспечения от «Клеверенс» и терминалов сбора данных от Cipherlab позволило компании «Технониколь» за три месяца автоматизировать процессы приёмки, отгрузки и инвентаризации продукции. Использование решения повысило эффективность работы персонала, а ошибки, замедляющие работу на складах, исчезли.

Подробное описание

В 2018 году отдел развития и автоматизации компании «Технониколь» положил начало проекту по автоматизации всей торговой сети. Сразу были описаны критерии успешности, которыми должно было обладать решение на финише проекта. Задача была уйти от ошибок, связанных с человеческим фактором и увеличить производительность персонала.

Всё это планировалось получить путём внедрения технологии штрихкодирования и мобильных компьютеров для ведения учёта. Также наличие штрихкода на товаре давало бы возможность для глубокой аналитики процессов на складах компании.

Задачи

Список задач выглядел следующим образом:

  • автоматизация процессов приёмки и отгрузки товара;
  • перемещение товара между складами;
  • автоматизация процесса учётов сроков годности;
  • инвентаризация остатков.

Особое внимание было уделено выбору оборудования. Было важно, чтобы оно отвечало всем современным требованиям учёта. Благодаря поддержке дистрибьютора оборудования компании «Сканкод», удалось определиться с наиболее подходящей моделью ТСД.

Протестировав различные варианты и модели, в «Технониколь» остановили свой выбор на терминалах от Cipherlab. Оставалось выбрать программное обеспечение для работы на мобильных устройствах.

2.png


1
Автоматизация процессов приёмки и отгрузки товара
2
Перемещение товара между складами
3
Автоматизация процесса учётов сроков годности
4
Инвентаризация остатков

При выборе программы для ТСД, выбор пал на решение от компании «Клеверенс» — «Драйвер ПРОФ». Внедрение софта выполнялось собственными силами IT-отдела.


В «Драйвере ПРОФ» мы нашли для себя, удобный и простой функционал и готовую интеграцию с 1С. Это сочетание того необходимого минимума, который мы используем ежедневно.

Гвоздовский Игорь Анатольевич, Руководитель управления складской логистики «Технониколь»


На первых этапах проекта специалистам «Технониколь» пришлось столкнуться с различными техническими сложностями и тонкостями в процессе штрихкодирования.

Сервер Mobile SMARTS, по началу вылетал, возникали разные программные ошибки. Были и проблемы с обновлением ПО. Не смотря на всё это, за 1 месяц были устранены все возможные ошибки и были сделаны доработки программного обеспечения под внутренние бизнес-процессы торговой сети.

4.png

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

90 рабочих мест на 25 складах стали полностью мобильными.

В планах на ближайший год стоит задача масштабировать в 2 раза количество мобильных рабочих мест, оснащённых ТСД и программным обеспечением от «Клеверенс».


Мы получили экономическую эффективность на которую рассчитывали, а также плановую окупаемость вложенных денежных средств. Поэтому проект и получил дальнейшее развитие и стабильность. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся, предоставляя новые услуги и возможности своим клиентам.

Гвоздовский Игорь Анатольевич, Руководитель управления складской логистики «Технониколь»


на 100%

настроили перемещение товара между складами

на 99%

автоматизировали процессы учётов сроков годности

на 95%

автоматизировали процессы приёмки и отгрузки товара

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Фотографии

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»