Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Внедрение RFID в Миртек

Задача
Автоматизированы следующие участки: фабрика штор, логистический отдел (склад готовой продукции) и все розничные магазины
Решение
Когда товар упакован в коробки и готов к отгрузке проходит дополнительный контроль через RFID-ворота без вскрытия коробок. Для этого на фабрике оборудовали специальное помещение, которое изолируется от всех внешних источников. Благодаря 3-м RFID-антеннам, отгрузка происходит быстро и без ошибок...Подробнее
Результаты
Персонал стал более качественно выполнять свои обязанности, ошибок стало намного меньше, и работа в целом стала намного быстрее.

Специализированный текстильный интернет-магазин mirteck.ru продает с доставкой по всей России — Авторские шторы Анастасии Зайцевой, готовые шторы универсальных размеров и шторы на заказ по вашим индивидуальным размерам.

https://www.mirteck.ru/

Внедрение программного комплекса: «Склад 15 с RFID», Wonderfid™ Label, Wonderfid™ Link позволило производителю контролировать перемещение продукции от фабрики до продажи на кассе. Значительно упростился процесс проведения инвентаризаций и подбор заказов на отгрузку. Внедрение системы заняло полтора года, но выгоды которые получила компания быстро оправдали вложенные средства.

Подробное описание

На начальном этапе развития компании «Миртек» учёт товаров внутри предприятия вёлся вручную, никакой системы штрихкодирования не было. Со времен компания развивалась и товарная номенклатура становилась всё больше, а учитывать её становилось всё сложнее. Тогда в 2010 году для учёта товаров  были внедрены терминалы сбора данных и программное обеспечение Mobile Logistics.

Когда в 2014 году количество магазинов сети увеличилось до 8 и наименований стало более 10 000, компании потребовалось более гибкое решение для мобильного учёта товаров. ИТ-отдел компании обратился в компанию «Штрихкод», где специалисты по интеграции учётных систем с мобильным оборудованием посоветовали обратить своё внимание на софт от компании «Клеверенс». 

С его помощью были автоматизированы следующие бизнес-процессы: приёмка товара, отгрузка и инвентаризация. Все операции выполнялись путём сканирования сканирования штрихкодов. 

В 2017 году у компании «Миртек» появилась собственная фабрика по производству штор, поэтому появилась необходимость выполнять операции по учёту товаров ещё быстрее. Для этого была выбрана технология RFID. Для внедрения высокотехнологичного решения IТ-отдел компании снова обратился к партнёрам в лице компаний «Штрихкод» и «Клеверенс».

Задачи

Уже разобравшись в системе штрихкодирования и набив свои "шишки" ИТ-отдел «Миртека» чётко понимал, что в первую очередь надо смотреть не на железо, а на программное обеспечение для организации всей системы мобильного учёта товаров.

Совместно с партнёрами было сформировано техническое задание для системы по автоматизации учёта.

На момент внедрения RFID-технологии обмен между товароучётной системой «1С: Управление торговлей 10.3» и сервером Mobile SMARTS уже был настроен. Это существенно сократило время проекта.

1
Автоматизировать учёт
2
Ускорить процесс инвентаризации
3
Ускорить приёмку товара из другого подразделения
4
Внедрить RFID на собственном складе

С помощью RFID были автоматизированы следующие участки: фабрика штор, логистический отдел (склад готовой продукции) и все розничные магазины. На фабрике штор в момент производства штор происходит печать RFID-меток и эти метки сразу вшиваются в продукцию. Метки печатаются с помощью программы Wonderfid™ Label. После чего проходит контроль отгрузки путём сканирования штрихкода.

тело-1.png
RFID-метка

Wonderfid™ Label - уникальное и универсальное решение для маркировки товаров RFID метками. Программа позволяет печатать информацию на метках и одновременно программировать их (записывая информацию в RFID-чип метки).

Когда товар упакован в коробки и готов к отгрузке проходит дополнительный контроль через RFID-ворота без вскрытия коробок. Для этого на фабрике оборудовали специальное помещение, которое изолируется от всех внешних источников. Благодаря 3-м RFID-антеннам, отгрузка происходит быстро и без ошибок.

В магазинах сети RFID-метки используются не только как средство идентификации и хранения данных о продукции, но и выполняют антикражную функцию. Продажа происходит через RFID-считыватель и сразу после пробития на кассе система понимает, что товар продан и разрешён к выносу из магазина.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Face.png
Антон Бахарев, ИТ-Директор, «Миртек»

Все магазины сети оборудованы ТСД MobileBase DS5 с поддержкой RFID. На них установлен софт Mobile SMARTS. Кроме этого на фабрике штор и в логистическом отделе (складе) установлены принтеры для печати и кодирования RFID меток — Zebra ZT410.  А также на фабрике штор и в логистическом отделе оборудованы стационарные считыватели.

 
тело-3.png
Приёмка по RFID-меткам

Теперь товар, который поступает с другого подразделения на склад принимается за несколько минут. Выглядит это следующим образом. На терминал сбора данных выгружается документ прихода и при помощи сканера фиксируется по факту, то что получили на склад. И если существуют какие-то расхождения план/факт программа сразу показывает эту ошибку.

Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

Изначально сотрудники как логистического отдела, так и магазинов были немного напуганы новой технологией. Они не могли себе представить, что такое небольшое устройство как терминал сбора данных может принести столько пользы. Но благодаря руководству быстро освоили работу с новым оборудование и поняли в чём его польза. Не последнюю роль в этом сыграло и верное программное обеспечение.

тело-2.png
Просмотр остатков на экране ТСД

Персонал стал более качественно выполнять свои обязанности, ошибок стало намного меньше, и работа в целом стала намного быстрее.

Теперь вместе с Wonderfid™ сотрудники маркируют RFID-метками около 60 тысяч товаров в год.

Не надо сомневаться и думать, как же лучше подобрать хорошее для работы решение? Лучше сразу обратиться к профессионалам из «Клеверенс». Мы поможем вам подобрать оптимальное под ваши процессы программное обеспечение, оборудование и расходные материалы.

на 99%

автоматизировали учёт

х10 раз

ускорили приёмку товара из другого подразделения

на 100%

внедрили RFID на собственном складе

Партнер

Компания занимается продажей и сервисом современных онлайн-касс, сервисов и программного обеспечения для предпринимателей и организаций.

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»