Бизнес-процессы

Последние изменение: 12.11.2018

Бизнес-процесс - это совокупность взаимосвязанных действий, направленных на получение определенного результата. В нашем случае это информационный обмен документами между мобильными устройствами сбора данных и учетной системой 1С. 

Готовые бизнес-процессы  «Mobile SMARTS: Магазин 15», интегрированные с различными конфигурациями 1С, не требуют доработок. Они разработаны с учетом большого разнообразия возможных вариантов  работы компаний. Некоторым компаниям может потребоваться незначительные дополнительные настройки, которые легко выполняются штатными средствами «Mobile SMARTS: Магазин 15»

В «Магазине 15» применяются бизнес-процессы для основных товароучетных операций: инвентаризация, приход на склад, расход, возврат и др. 

 

Как начать использовать бизнес-процессы? 

  1. Запустить окно настройки бизнес-процессов в обработке «Магазина 15». В нем отобразится список уже настроенных бизнес-процессов с их основными параметрами.

  2. В открывшемся окне можно создавать новые и редактировать имеющиеся бизнес-процессы, сохранять настройки бизнес-процессов в файл, восстанавливать настройки из файла и др. Как это делается, описано в статье «Настройки бизнес-процессов».

  3. Также есть возможность выбирать бизнес - процесс на терминале сбора данных, если он не является уникальным для производимой операции. Как это делается, описано в статье «Выбор бизнес - процесса на ТСД». 

Все доступные «Магазину 15» бизнес-процессы можно разделить на несколько основных групп:



Страницы по алфавиту