Подключение и настройка кассы ШТРИХ-MOBILE-Ф к «Курьеру»

Последние изменения: 28.07.2021

Чтобы начать работу с кассами Штрих-М необходимо выбрать соответствующую кассу в меню настройки кассы. Нажимаем на кнопку «Касса» и снимаем флаг «Использовать эмулятор кассы».

Для начала определим кассу как bluetooth-устройство и произведем сопряжение с нашим терминалом. Для этого нажимаем на кнопку «Касса».

Появился список доступных bluetooth-устройств. Кассы Штрих-М, как правило, содержат в названии часть заводского номера ККМ (этот номер также можно найти на корпусе кассы) и название модели. Обратите внимание, что не стоит ждать конца поиска.

Увидев свою кассу, нажатием на экран вы можете прервать поиск и выбрать нужное вам устройство.

После выбора ККМ, необходимо выбрать соответствующие настройки кассы. Приложение работает с данным типом кассы через специальный плагин. Если плагин не установлен, начнется автоматическое скачивание и установка, после чего потребуется заново запустить приложение.

Сопряжение между устройствами произойдет именно после выбора настроек. Запрос на сопряжение в интерфейсе будет выглядеть так:

Необходимо подтвердить запрос вводом пинкода (по-умолчанию 0000 или 1234) на терминале. Касса издаст подряд несколько звуковых сигналов, а в клиентском интерфейсе произойдет подключение и принятие настроек ККМ. С этого момента касса готова к работе под управлением приложения «Курьер».

Возможные проблемы и пути их решения

Если по какой-то причине ККМ Штрих-М не хочет подключаться или зависает приложение при попытке соединения или принятия настроек, то рекомендуется перезапустить кассовый плагин в меню настроек Android -> Приложения -> Shtrih cash register (Mobile SMARTS support package) -> Остановить. Затем заново запустите приложение.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500