Подключение и настройка кассы Атол (11Ф, 15Ф, 60Ф) в клиентском интерфейсе «Курьера»

Применимо к продуктам: Курьер
Последние изменения: 2022-11-07

Чтобы начать работу с кассами линейки Атол (11ф, 15ф, 60ф) необходимо выбрать соответствующую кассу в меню настройки кассы. Нажимаем на кнопку «Касса» и снимаем флаг «Использовать эмулятор кассы».

Для начала определим кассу как Bluetooth-устройство и произведем сопряжение с нашим терминалом. Для этого нажимаем на кнопку «Касса».

Появился список доступных Bluetooth-устройств. Атоловские кассы как правило содержат в названии часть заводского номера ККМ (этот номер также можно найти на корпусе кассы) и номер модели. Обратите внимание, что не стоит ждать конца поиска. Увидев свою кассу, нажатием на экран вы можете прервать поиск и выбрать нужное вам устройство.

После выбора ККМ, необходимо выбрать соответствующие настройки кассы


Сопряжение между устройствами произойдет именно после выбора настроек. Запрос на сопряжение в интерфейсе будет выглядеть так:


Необходимо подтвердить запрос нажатием кнопки промотки чековой ленты на кассе и нажатием кнопки «Подключить» на терминале. Касса должна распечатать сообщение «Соединение выполнено», а в клиентском интерфейсе произойдет подключение и принятие настроек ККМ. С этого момента касса готова к работе под управлением приложения «Курьер».

Возможные проблемы пути их решения

При работе с кассами Атол убедитесь, что в сервисном режиме выставлены правильные настройки. Для входа в сервисный режим необходимо включить кассу с зажатой кнопкой промотки бумаги, после сигнала включения дождаться еще четыре звуковых сигналов и отпустить кнопку промотки. Навигация по сервисному меню осуществляется нажатием кнопки промотки. Количество нажатий должно соответствовать номеру пункта сервисному меню.

Далее убедитесь что канал обмена выбран Bluetooth, а протокол обмена Атол 3.0. На всякий случай в меню Bluetooth удалите сопряженные устройства. Если после выбора настроек кассы Атол возникает ошибка подключения к кассе, необходимо выключить кассу, разорвать соединение/удалить устройство в настройках Bluetooth вашего Аndroid устройства. Снова включить кассу.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500