Статья успешно отправлена на почту

Подключение и настройка кассы Атол (11Ф, 15Ф, 60Ф) в клиентском интерфейсе «Курьера 15»

Применимо к продуктам:Курьер 15
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Как открыть настройки подключения ТСД к кассе

Чтобы начать работу с кассами линейки Атол (11ф, 15ф, 60ф) необходимо выбрать соответствующую кассу в меню настройки кассы. Нажимаем на кнопку «Касса» и снимаем флаг «Использовать эмулятор кассы». Затем определим кассу как bluetooth-устройство и произведем сопряжение с нашим терминалом (потребуется нажать на кнопку «(1) Касса»).

картинкакартинкакартинка

Появится список доступных Bluetooth-устройств. Атоловские кассы, как правило, содержат в названии часть заводского номера ККМ (этот номер также можно найти на корпусе кассы) и номер модели. Не стоит ждать конца поиска, после того как нужная касса появится в списке, вы можете прервать поиск и выбрать нужное устройство.

картинкакартинка

После выбора ККМ, необходимо выбрать соответствующие настройки кассы. После открытия настроек кассы произойдет сопряжение между устройствами.

картинкакартинкакартинка

Необходимо подтвердить запрос нажатием кнопки промотки чековой ленты на кассе и нажатием кнопки «Добавить» на терминале. Касса должна распечатать сообщение «Соединение выполнено», а в клиентском интерфейсе произойдет подключение и принятие настроек ККМ. С этого момента касса готова к работе под управлением приложения «Курьер 15».

Возможные проблемы и пути их решения

При работе с кассами Атол убедитесь, что в сервисном режиме выставлены правильные настройки. Для входа в сервисный режим необходимо включить кассу с зажатой кнопкой промотки бумаги, после сигнала включения дождаться еще четыре звуковых сигнала и отпустить кнопку промотки. Навигация по сервисному меню осуществляется нажатием кнопки промотки. Количество нажатий должно соответствовать номеру пункта сервисному меню.

Далее убедитесь, что канал обмена выбран Bluetooth, а протокол обмена — Атол 3.0. На всякий случай в меню Bluetooth удалите сопряженные устройства. Если после выбора настроек кассы Атол возникает ошибка подключения к кассе, необходимо выключить кассу, разорвать соединение/удалить устройство в настройках Bluetooth вашего Аndroid-устройства. Снова включить кассу.

Обратите внимание, что при печати чека на заказ, в котором содержится маркированный товар, у ККМ должна быть версия ФФД 1.2.


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500



картинка