Начальная настройка

Последние изменения: 02.06.2017

Перед тем как начать работу с шубным маркиратором, необходимо произвести начальную настройку.


Следуем инструкциям мастера настройки.


  • Указываем параметры доступа к порталу GS1 (http://www.gs1.org/): номер GLN (Global Location Number – уникальный регистрационный номер предприятия. Представляет собой 13-разрядный цифровой код, который предназначен для точной и краткой идентификации юридических лиц, получить GLN можно на портале http://www.gs1ru.org/info4303/) и пароль от GS1 (если не указывать пароль, то доступа к порталу GS1 не будет). Доступ к порталу необходим для автоматического получения GTIN для моделей меховых изделий, необходимо проставить флаг «Автоматический обмен с порталом ГС1». GTIN – уникальный штрихкод из 13 цифр, выдаваемый GS1 производителям, для производимых ими товаров;

    При заведении новых видов моделей – каждому виду выдается свой GTIN. Он «вступает в силу» не сразу в момент выдачи, а начиная с даты активации, которая была указана. Пока GTIN не активирован, у Вас есть возможность отменить его.
    После активации GTIN отменить его уже невозможно, данные передаются  в ФНС. Информация о том, что GTIN активирован может появиться не сразу, могут пройти сутки, пока данные поступят в ФНС. Поэтому не следует отправлять данные о маркированных изделиях в систему Маркировки в день активации GTIN.



  • После введения GLN и пароля будет предложено получить все Ваши модели с сайта ГС1 (GS1).
    Если Вы уже когда-нибудь выгружали модели на сайт ГС1 (GS1) любым способом (например, из учетной системы, файлом или даже из самого Шубного маркиратора), то можно получить все данные по вашим моделям в базу Шубного маркиратора. Добавятся только те модели, которых нет у Вас в базе;



  • Указываем параметры доступа к системе Маркировка (может совпадать с доступом к порталу GS1). Доступ необходим для автоматической выгрузки файла с маркированными изделиями в систему «Маркировка»;



  • Заполняем сведения об организации;



  • При необходимости подключаем RFID считыватель (необходим для проверки RFID-меток КИЗ, записи в RFID-метку КИЗ данных о товаре и инвентаризации остатков по RFID);



    RFID считыватель должен быть подключен к ПК и для него должен быть установлен драйвер (скачайть драйвер).



  • При необходимости подключаем сканер штрихкодов (необходим для инвентаризация остатков по штрихкодам КИЗ);



  • Завершаем начальную настройку.


Шубный маркиратор дает возможность завести несколько юридических лиц и работать переключаясь между ними (для каждого заведенного юр. лица требуется Базовая лицензия). У каждого юридического лица будет своя отдельная база. При заведении нового юр. лица, необходимо выполнить настройки для каждой добавленной организации.