Начальная настройка

Последние изменения: 02.06.2017

Перед тем как начать работу с шубным маркиратором, необходимо произвести начальную настройку.


Следуем инструкциям мастера настройки.


  • Указываем параметры доступа к порталу GS1 (http://www.gs1.org/): номер GLN (Global Location Number – уникальный регистрационный номер предприятия. Представляет собой 13-разрядный цифровой код, который предназначен для точной и краткой идентификации юридических лиц, получить GLN можно на портале http://www.gs1ru.org/info4303/) и пароль от GS1 (если не указывать пароль, то доступа к порталу GS1 не будет). Доступ к порталу необходим для автоматического получения GTIN для моделей меховых изделий, необходимо проставить флаг «Автоматический обмен с порталом ГС1». GTIN – уникальный штрихкод из 13 цифр, выдаваемый GS1 производителям, для производимых ими товаров;

    При заведении новых видов моделей – каждому виду выдается свой GTIN. Он «вступает в силу» не сразу в момент выдачи, а начиная с даты активации, которая была указана. Пока GTIN не активирован, у Вас есть возможность отменить его.
    После активации GTIN отменить его уже невозможно, данные передаются  в ФНС. Информация о том, что GTIN активирован может появиться не сразу, могут пройти сутки, пока данные поступят в ФНС. Поэтому не следует отправлять данные о маркированных изделиях в систему Маркировки в день активации GTIN.



  • После введения GLN и пароля будет предложено получить все Ваши модели с сайта ГС1 (GS1).
    Если Вы уже когда-нибудь выгружали модели на сайт ГС1 (GS1) любым способом (например, из учетной системы, файлом или даже из самого Шубного маркиратора), то можно получить все данные по вашим моделям в базу Шубного маркиратора. Добавятся только те модели, которых нет у Вас в базе;



  • Указываем параметры доступа к системе Маркировка (может совпадать с доступом к порталу GS1). Доступ необходим для автоматической выгрузки файла с маркированными изделиями в систему «Маркировка»;



  • Заполняем сведения об организации;



  • При необходимости подключаем RFID считыватель (необходим для проверки RFID-меток КИЗ, записи в RFID-метку КИЗ данных о товаре и инвентаризации остатков по RFID);



    RFID считыватель должен быть подключен к ПК и для него должен быть установлен драйвер (скачайть драйвер).



  • При необходимости подключаем сканер штрихкодов (необходим для инвентаризация остатков по штрихкодам КИЗ);



  • Завершаем начальную настройку.


Шубный маркиратор дает возможность завести несколько юридических лиц и работать переключаясь между ними (для каждого заведенного юр. лица требуется Базовая лицензия). У каждого юридического лица будет своя отдельная база. При заведении нового юр. лица, необходимо выполнить настройки для каждой добавленной организации.



Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500