Как отправить сообщение об ошибке в техподдержку

Последние изменения: 11.01.2021

Если при печати меток у Вас возникла проблема, которую не удалось решить самостоятельно, обратитесь в службу техподдежки.

Для обращения в техподдержку необходимо:

Сохранить ошибки. Все ошибки можно сохранить в zip файл одним нажатием в менеджере печати. В zip файл автоматически сохраняются все необходимые папки и файлы, которые могут понадобиться для решения проблемы.

Выбрать, куда будет сохранен файл.

Сохраненный zip файл прикрепите к вашей заявке на портале техподдержки.

В zip файл можно сохранять не все ошибки, а только конкретную.

Для этого ошибку необходимо открыть, выбрав строку с ней и нажав кнопку «Подробно об ошибке».

После открытия ошибки следует сохранить информацию об ошибке, выбрав, куда будет сохранен файл.

Сохраненный zip файл прикрепите к вашей заявке на портале техподдержки.

Служба техподдержки не рассматривает обращения по продуктам с неоплаченными лицензиями.