Статья успешно отправлена на почту

Как отправить сообщение об ошибке в техподдержку

Применимо к продуктам: Wonderfid Label
Последние изменения: 2024-03-26

Если при печати меток у Вас возникла проблема, которую не удалось решить самостоятельно, обратитесь в службу техподдежки.

Для обращения в техподдержку необходимо:

Сохранить ошибки. Все ошибки можно сохранить в zip файл одним нажатием в менеджере печати. В zip файл автоматически сохраняются все необходимые папки и файлы, которые могут понадобиться для решения проблемы.

Выбрать, куда будет сохранен файл.

Сохраненный zip файл прикрепите к вашей заявке на портале техподдержки.

В zip файл можно сохранять не все ошибки, а только конкретную.

Для этого ошибку необходимо открыть, выбрав строку с ней и нажав кнопку «Подробно об ошибке».

После открытия ошибки следует сохранить информацию об ошибке, выбрав, куда будет сохранен файл.

Сохраненный zip файл прикрепите к вашей заявке на портале техподдержки.

Служба техподдержки не рассматривает обращения по продуктам с неоплаченными лицензиями.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500