Изменения и исправления в новых версиях Клеверенс: Учет имущества
Конфигурация «Клеверенс: Учет имущества» представляет собой систему для автоматизации учета любого имущества в организациях.
Автоматизированный учет при помощи мобильных компьютеров со сканерами штрихкодов и RFID-меток, позволяет не только на порядок ускорить выполнение операций инвентаризации, поступления, выдачи, возврата и т. д., но и по максимуму исключить любые ошибки.
Система позволяет вести учет любого имущества (основные средства, материалы, малоценка) в разрезе помещений, где они находятся (или должны находиться), в разрезе МОЛ, текущих держателей и многих других параметров.
В системе уже предусмотрены средства для маркировки любого поступающего имущества как штрихкодами, так и RFID-метками. Есть встроенный редактор этикеток, имеется готовая налаженная интеграция со специальными принтерами этикеток и RFID-меток.
Инвентаризация может проводиться сразу несколькими сотрудниками в течение любого промежутка времени, после чего система сама сводит воедино все собранные данные и формирует правильный результат.
Начать знакомство с системой следует со статей:
- Установка Клеверенс: Учет имущества
- Лицензирование Клеверенс: Учет имущества
- Демо-режим работы Клеверенс: Учет имущества
- Схема работы
- Поступление номенклатуры
- Первичное заведение имущества
- Процедура инвентаризации
- Отчёты
- Загрузка номенклатуры в 1С 8.3 из Excel, dbf или табличного документа (управляемые формы)