Статья успешно отправлена на почту
PDF

Установка «Склад 15 RFID» на ПК

Применимо к продуктам: Склад 15 с RFID
Последние изменения: 2024-03-26

Для начала установки «Склада 15» необходимо скачать дистрибутив продукта «WH15.InstallWizard.exe». После загрузки файла запустите его на ПК, чтобы открыть окно установщика.

После запуска откроется окно установщика. Нажмите кнопку «Далее».


Примите условия лицензионного соглашения.


Далее необходимо выбрать тип учетной системы, с которой «Склад 15 RFID» будет обмениваться данными с мобильным устройством. В данном случае нет готовой интеграции ни с одной предложенной системой, потребуется самостоятельная интеграция.


Если в качестве учетной системы вы выбрали «1С: Предприятие», выберите нужную конфигурацию из списка.


Выбираем вариант функционала (для всех типов учетных систем). Функционал программы зависит от приобретенной лицензии (для «Склада 15 RFID» доступны только два уровня лицензии — «Базовый» и «Расширенный»).


Из списка подпродуктов «Склада 15» выберите вариант «RFID».


Далее выбирите способ обмена с мобильным устройством. Работа в режиме онлайн поддерживается только для «Склад 15 RFID, Расширенный», и только для учетной системы «1С: Предприятие».

Завершите установку и перейдите к созданию базы.

Мастер настройки выполнит первоначальную настройку базы, пропишет необходимые начальные значения базы, данные для подключения в конфигурационную базу по данным, введенным пользователем (в случае если мы подключаемся к 1С).

Чтобы приступить к настройке, нажмите «Начать».


Настройка подключения 1С

Если в качестве учетной системы вы выбрали «1С: Предприятие», то в следующем окне автоматически определится конфигурация 1С, которую вы выбрали в процессе первичной настройки базы.


Далее потребуется базу 1С, с которой будет происходить работа. Для этого нажмите кнопку «Выберите» и укажите нужную базу.


Нажмите кнопку «Далее».


В следующем окне укажите режим работы с базой 1С — офлайн или онлайн.


Если вы выбрали вариант «Онлайн», следующим шагом укажите логин и пароль пользователя, от имени которого вы будете подключаться к базе «1С: Предприятия».


Далее произойдет автоматический первичный запуск 1С (можно пропустить, но тогда подключение к базе Mobile SMARTS нужно будет настроить позже вручную с помощью кнопки «Настройки подключения» в базе).


При первом запуске настраивается подключение от пользователя базы 1С к настраиваемой базе Mobile SMARTS

Если вы увидите окно с предупреждением безопасности платформы 1С, нажмите «Да». Если после этого запуск обработки остановится, то нажмите кнопку «Перезапустить обработку» один или несколько раз, в зависимости от типа используемого соединения. После того как первый запуск будет выполнен, база 1С автоматически закроется, и мастер настройки базы Mobile SMARTS перейдет к следующему окну.

Если появилось данное сообщение, необходимо повторить процедуру подключения, либо вручную запустить обработку из папки базы:


Если ранее вы выбрали ручной (оффлайн) режим работы, то на этом настройка работы с базой 1С будет завершена, и мастер настройки перейдет к установке приложения на ТСД.

Если же был указан режим работы «Онлайн», в следующем окне потребуется указать способ онлайн-обмена с вашей учетной системой. На выбор предоставляется два варианта: устаревшее COM-соединение и новый современный интерфейс Web-сервис. В чем их различие, а также какими будут дальнейшие настройки в зависимости от способа обмена, подробно описано в статье.


После того как способ онлайн-обмена выбран, укажите параметры авторизации пользователя в 1С (логин и пароль). Эти данные необходимы для того, чтобы база Mobile SMARTS могла авторизоваться в учетной системе 1С и выполнять запросы документов, справочников, а также записывать документы через данного пользователя. Поэтому пользователю нужны все необходимые права для возможности выполнения данных операций.


На этом настройка подключения к 1С будет завершена, и вы можете перейти к установке клиентского приложения на мобильное устройство (или пропустить ее и вернуться к этому позже).


Также можно получить лицензию на установленный продукт.


После этого установка и начальная настройка базы будет завершена, и вы можете приступать к работе.


Настройка Excel/ CSV обмена

Если вы выбрали обмен между ТСД и базой Mobile SMARTS с помощью Excel/ CSV файлов, после завершения установки потребуется указать настройки обмена.

Дальнейший алгоритм действий аналогичен вышеуказанному для 1С.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500