Доверительная приемка шин по выгруженному на ТСД заданию с транспортными упаковками в «Склад 15 + ШИНЫ»

Последние изменения: 20.07.2021

Документ-задание на частичную приемку предварительно выгружается из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».

Перед тем как начинать приемку шин, необходимо убедиться, что в меню операции «Приход на склад» включена соответствующая настройка работы с маркированным товаром.

В настройках должно быть указано, что сканирование ШК коробки (палеты) сразу записывает её, как проверенную. При этом строки из плановой части, в которых указана эта коробка (палета), попадут в фактическую часть документа.


  1. В главном меню приложения откройте операцию «Приход на склад» и выберите нужный вам документ.

  2. В открывшемся окне появится список товаров в транспортной упаковке, которые необходимо принять на склад. В колонке «Номенклатура» отображается название товара. В колонку «План» записаны данные по количеству товара от поставщика. Колонка «Факт» отражает количество фактически отсканированного (принятого) товара.

  3. Отсканируйте ШК транспортной упаковки (в данном случае это палета), который может иметь следующий вид:

    В соответствии с настройками операции, установленных в нашем случае, после сканирования ШК палеты на экране появится список товара в коробках на данной палете. При необходимости можно установить настройки операции, при которых отсканированная палета будет сразу записываться в документ как проверенная.

  4. Далее отсканируйте ШК коробки на данной палете, который может иметь следующий вид:

    После сканирования ШК упаковка будет принята как полностью проверенная и напротив всех позиций в списке будет указано, что количество товара сошлось.

    Далее можно сканировать ШК следующей коробки или палеты.

  5. В главном меню операции «Приход на склад» можно указать склад и контрагента, проверить расхождение фактического и планового количества товара, а также проверить корректность распечатанного кода маркировки.

  6. После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.

После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500