Помарочная приемка лекарств по выгруженному на ТСД заданию в «Складе 15 с МДЛП»

Последние изменения: 20.08.2021

Документ-задание на приемку предварительно выгружается из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».

Перед тем как начать приемку лекарственных препаратов, необходимо убедиться, что в меню операции «Приход на склад» включена соответствующая настройка (по умолчанию включена).




Также по умолчанию установлен режим использования упаковок.



  1. В главном меню ТСД откройте операцию «Приход на склад» и выберите нужный вам документ.

  2. В открывшемся окне появится список товаров, которые необходимо принять на склад. В колонке «Номенклатура» отображается название товара. В колонку «План» записаны данные по количеству товара от поставщика. Колонка «Факт» отражает количество фактически отсканированного (принятого) товара.


  3. Начните сканирование кодов маркировки товаров, указанных в данном документе, которые имеют следующий вид:

    В случае если был отсканирован не код маркировки, а ШК товара, на экране ТСД появится соответствующее сообщение:


  4. По результатам сканирования в колонке «Факт» будут отображаться его результаты. Зеленым цветом обозначается совпадение планового и фактического количества, красным — расхождения.


    Повторное сканирование товарной позиции предоставляет возможность удалить ее из фактических строк документа.


  5. В случае если в процессе выполнения операции будет отсканирован КМ товара из остатков, то его поиск будет происходить следующим образом:
    - поиск КМ в плановых строках в выгруженном документе прихода;
    - поиск КМ по выгруженному справочнику «Остатки»;
    - уточнение номенклатуры товара для КМ остатка (потребуется отсканировать EAN-13, или выбрать из справочника номенклатуры).

  6. В главном меню операции «Приход на склад» можно указать склад и контрагента, проверить расхождение фактического и планового количества товара, а также проверить корректность распечатанного кода маркировки.

  7. После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.

После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500