Специалист ответит на ваши вопросы
и поможет начать работу правильно
Заполните форму и мы поможем вам с тестированием продукта
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Мобильное приложение для продавцов-консультантов, повышайте эффективность и качества обслуживания вместе с "Клеверенс"
Увеличьте средний чек в вашем магазине на 200%
Мы знаем, что информации много, а каждый бизнес уникален, поэтому предлагаем разобраться вместе
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации магазинов
Больше 20 лет мы помогаем магазинам автоматизировать учет
Мобильное приложение для продавцов-консультантов, повышайте эффективность и качества обслуживания вместе с "Клеверенс"
Увеличьте средний чек в вашем магазине на 200%
Мы знаем, что информации много, а каждый бизнес уникален, поэтому предлагаем разобраться вместе
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации магазинов
Больше 20 лет мы помогаем магазинам автоматизировать учет
в 3 раза
Увеличивает скорость подбора заказа и сокращает время доведения клиента до оплаты
> 10 000
магазинов используют наши программные решения
в своей повседневной работе
> 30 стран
в которых компании-клиенты успешно используют решение
до 3-х мес
окупаемость после внедрения
ускоряет процесс проведения операций
используют решение
в своей повседневной работе
Какому бизнесу подойдёт?
Мебельные магазины
Магазины с товарами для интерьера
Другие магазины с выставочным товаром
Какие задачи и проблемы вашего бизнеса решаем?
Сокращается количество персонала, необходимое для консультирования клиентов
1
Потери клиентов из-за отсутствия информации о товарах
2
Информирование покупателей об акционных товарах, новых поступлениях
4
Допродажи и кросс-продажи. Приложение рекомендует товары в дополнение к тем, что уже есть у покупателя в корзине
3
Покупателя можно легко подключить к системе лояльности
5
Приложение передает данные в CRM систему и формирует заказ
6
Какие задачи и проблемы вашего бизнеса решаем?
Сокращается количество персонала, необходимое для консультирования клиентов
1
Потери клиентов из-за отсутствия информации о товарах
2
Информирование покупателей об акционных товарах, новых поступлениях
4
Допродажи и кросс-продажи. Приложение рекомендует товары в дополнение к тем, что уже есть у покупателя в корзине
3
Покупателя можно легко подключить к системе лояльности
5
Приложение передает данные в CRM систему и формирует заказ
6
Сотрудникам приходится постоянно возвращаться к компьютеру для доступа к информации или ввода данных
Сотрудники не могут мгновенно получать информацию о наличии товаров, их расположении на складе, статусе заказов и других важных данных
Сокращается количество персонала, необходимое для консультирования клиентов
1
Потери клиентов из-за отсутствия информации о товарах
2
Информирование покупателей об акционных товарах, новых поступлениях
Допродажи и кросс-продажи. Приложение рекомендует товары в дополнение к тем, что уже есть у покупателя в корзине
3
Покупателя можно легко подключить к системе лояльности
4
Приложение передает данные в CRM систему и формирует заказ
6
Сотрудникам приходится постоянно возвращаться к компьютеру для доступа к информации или ввода данных
5
Сотрудники не могут мгновенно получать информацию о наличии товаров, их расположении на складе, статусе заказов и других важных данных
Как это работает
  • Клиент обратился к консультанту за помощью
    Просит проконсультировать по конкретной модели товара
  • Консультант открывает приложение.
    Смотрит наличие, подбирает заказ прямо в приложении
  • Предлагает дополнительные товары из рекомендаций приложения
    А также информирует об акциях
  • Совершает заказ и выдает клиенту чек на оплату
    после чего данные отправляются в CRM
Что за приложение?
«Магазин 15: Шоурум» — приложение для терминалов сбора данных или мобильных устройств, которое автоматизирует процесс подбора заказа. Поможет продавцам вашего магазина увеличить продажи и качество обслуживания покупателей
Смотреть функционал
приложения
Что за приложение?
«Магазин 15: Шоурум» — приложение для терминалов сбора данных или мобильных устройств, которое автоматизирует процесс подбора заказа. Поможет продавцам вашего магазина увеличить продажи и качество обслуживания покупателей
Возможности
Подбор заказа
Продавец проверяет наличие и характеристики товара и добавляет в корзину
Просмотр
данных о заказе
Возможность просмотра информации о товаре: цвет, размер, наличие и т.д.
Просмотр данных о клиенте
Продавец видит информацию о клиенте и может добавить или изменить данные
Предложение о доп. продажах
Возможность увеличить продажи за счет предложения дополнительных товаров
Формирование заказа
Проверка данных о заказе перед формированием счета
Акции
Продавец имеет доступ к акционным товарам и предлагает их, а так же видит данные о скидках и бонусах клиента
Передача данных в CRM
После формирования заказа данные передаются в CRM-систему
Добавление
товара в заказ
Быстрая
оплата на кассе
Акции
Рекомендации
Расширенный
от
/ мес
1 устройство
Автоматический обмен
Добавление новых операций
1164 ₽
Мобильная переоценка
Мегамаркет
1 устройство
Полный функционал вместе с коллективным выполнением операций на ТСД
1569 ₽
Базовый
/ мес
от
1 устройство
Все магазинные операции
808 ₽
Работа по заданиям в режиме офлайн
от
/ мес
Специалист ответит на ваши вопросы
и подберет лицензию под ваши задачи
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Заполните форму для
подбора лицензии
Нашему опыту доверяют
> 10 000 магазинов
Кейсы наших клиентов
за 2 дня
вместо недели
Как в 3 раза быстрее выполнять весь процесс маркировки?
Как Федеральная торговая сеть «Лента» полностью исключила ошибки при маркировке товаров на производстве в Китае вместе с «Клеверенс»
Как исключить ошибки персонала на 95%,
не останавливая работу магазина?
Как после внедрения «Клеверенс» сеть магазинов «Народный» автоматизировала процесс проведения инвентаризаций, не останавливая работу магазина
x 4 раза
быстрее процесс инвентаризации
за 1 мес
окупилось приобретение лицензии
Как сэкономить 30 тысяч рублей в месяц на инвентаризации?
Благодаря внедрению решения от «Клеверенс», у торогового дома «Шафраново» больше нет проблем с ошибками персонала
Кейсы наших клиентов
за 2 дня
вместо недели
Как в 3 раза быстрее выполнять весь процесс маркировки?
Как Федеральная торговая сеть «Лента» полностью исключила ошибки при маркировке товаров на производстве в Китае вместе с «Клеверенс»
x 4 раза
быстрее процесс инвентаризации
Как исключить ошибки персонала на 95%, не останавливая работу магазина?
Как после внедрения «Клеверенс» сеть магазинов «Народный» автоматизировала процесс проведения инвентаризаций, не останавливая работу магазина
за 1 мес
окупилось приобретение лицензии
Как сэкономить 30 тысяч рублей в месяц на инвентаризации?
Благодаря внедрению решения от «Клеверенс», у торогового дома «Шафраново» больше нет проблем с ошибками персонала
Интеграция
У нас есть интеграция с большинством производителей оборудования и программного обеспечения
Интеграция с
производителями оборудования и
учетными системами
Если у вас в штате нет технических специалистов, мы подберем технических специалистов из числа наших партнеров. Наша партнерская сеть насчитывает более 20 000 партнеров
Помощь с установкой
и настройкой
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662-98-03
sales@cleverence.ru
Пн-пт: с 07-00 до 19-00
Скачать бесплатную
пробную версию
© Клеверенс 2025
Подписывайтесь на наши соцсети
Подписаться на новости
Продукты
Библиотека
База знаний
Техническая поддержка
Обновления ПО
Обучение
Партнерский раздел
Личный кабинет
О Компании