Главная
Кейсы клиентов
Народный
Кейсы
Склад
Народный
Как без остановки продаж организовать проведение ревизии в магазине?
Задача
Не останавливать работу магазина на время ревизии
Решение
Инвентаризации во всех трёх магазинах проводятся при помощи одного...Узнать больше
Результаты
3 магазина могут проводить инвентаризацию, прямо во время работы
x 4 раза быстрее...Узнать больше
Магазины самообслуживания «Народный» осуществляют розничную торговлю товарами первой необходимости и строительными материалами.
Кейсы
Склад
Народный
Как без остановки продаж организовать проведение ревизии в магазине?
Задача
Не останавливать работу магазина на время ревизии
Решение
Инвентаризации во всех трёх магазинах проводятся при помощи одного...Узнать больше
Результаты
3 магазина могут проводить инвентаризацию, прямо во время работы
x 4 раза быстрее...Узнать больше
Магазины самообслуживания «Народный» осуществляют розничную торговлю товарами первой необходимости и строительными материалами.
Проблемы и задачи
1
Автоматизация проведения инвентаризации в трёх розничных магазинах
2
Быстро принимать и набирать товар
3
4
Заменять ценники у тех товаров с помощью современных мобильных устройств
5
Сократить время на проведение бизнес-процессов по товарному учёту
6
Не останавливать работу розничных магазинов при инвентаризации
Контролировать актуальность остатков
Проблемы и задачи
1
Автоматизация проведения инвентаризации в трёх розничных магазинах
2
6
Не останавливать работу розничных магазинов при инвентаризации
3
Сократить время на проведение бизнес-процессов по товарному учёту
Пройдите короткий опрос
и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации
в вашей компании!
Решение
В режиме работы магазина в это время ничего не меняется: покупатели могут продолжать совершать покупки. Проданные товары, которые были уже учтены во время ревизии, удаляются из списка прямо на ТСД. По завершении сканирования закрывается инвентаризационная опись и сам магазин, в котором проводится учёт, на 2-3 часа, что полностью устраивает руководство магазинов «Народный». Инвентаризации во всех трёх магазинах «Народный» проводятся при помощи одного ТСД и одного мобильного телефона Samsung.
В процессе внедрения обращались в техническую поддержку «Клеверенс»: «слетала» операция инвентаризация. Специалисты ТП заменили файл расширения и дали инструкции по устранению неполадок в случае их повторного возникновения. Со слов руководства сети магазинов «Народный» техническая поддержка в компании «Клеверенс» работает на «отлично».
До автоматизации не было возможности производить приём товара при помощи ТСД, так как не весь товар поступал в магазины со штрихкодами, и не все накладные от поставщика имели штрихкоды.
Поэтому удобнее было принимать продукцию вручную. Загрузку накладных, полученных от поставщиков, выполняли с внешнего источника из файла Excel. А также все данные собирались вручную и сверялись с бумажными распечатками, что вызывало ошибки, потому что процесс полностью зависел от внимательности сотрудников.

Важно было настроить синхронизацию с учётной системой 1С. Для этого требовалось считать все штрихкоды с упаковок товара.
В том числе, руководство магазинов планировало проводить инвентаризации при помощи ТСД и мобильного телефона Samsung.

Первоначально ПО «Магазин 15» (Базовый) от «Клеверенс» установили специалисты компании «Электроника». Последующее обновление лицензии, установку и настройку программного обеспечения с 1С производил технический специалист, который обслуживает сеть магазинов «Народный».

Перед началом инвентаризации на ТСД и мобильный телефон Samsung перекидывается номенклатурный список товаров, далее сканируются все позиции по секторам из документа инвентаризации.


Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина
Скачайте PDF-руководство и узнайте всю необходимую информацию по автоматизации магазина
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Руководство по автоматизации магазина
будет отправлено на указанный адрес
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Заполните форму для
получения PDF руководства
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина
Скачайте PDF-руководство и узнайте всю необходимую информацию по автоматизации магазина
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Руководство по автоматизации магазина
будет отправлено на указанный адрес
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Заполните форму для
получения PDF руководства
Результаты
Пересортицы в магазинах нет, так как персонал за товаром всегда строго следит.
При помощи программного обеспечения «Магазин 15» (Базовый) от «Клеверенс», терминала сбора данных и мобильного телефона Samsung улучшился контроль за товаром в торговом зале.
После автоматизации магазинов заметно увеличились объемы продаж, за счёт удобного расположения товаров и быстрого обслуживания на кассах.
Пересортицы в магазинах нет, так как персонал за товаром всегда строго следит.

Применяя ТСД, теперь быстро и без проблем можно выгрузить и загрузить списки номенклатуры для проведения инвентаризации.
3 магазина
могут проводить инвентаризацию, прямо во время работы
x 4 раза
быстрее выполняется весь процесс инвентаризации и переоценки
на 95%
исключены ошибки персонала при переоценке
Возможности
Продукты
Библиотека
Обновления ПО
© Клеверенс 2024
Склад 15
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662 98-03
sales@cleverence.ru
117105, г. Москва,
Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662 98-03
sales@cleverence.ru
Пн-пт: с 07-00 до 19-00
Подписаться на новости
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662 98-03
sales@cleverence.ru
Пн-пт: с 07-00 до 19-00
Подписаться на новости