Переход на Mobile SMARTS: Склад 15, БАЗОВЫЙ + ПИВО для интеграции с Axapta через REST/OLE/TXT
Переход на Mobile SMARTS: Склад 15, БАЗОВЫЙ + ПИВО для интеграции с Axapta через REST/OLE/TXT, для самостоятельной интеграции с учетной системой для работы с маркированным товаром: ПИВО И ПИВНЫЕ НАПИТКИ и товаром по штрихкодам / на выбор проводной или беспроводной обмен / нет онлайна / доступные операции: приемка КМ, агрегация КМ, отгрузка КМ, заказ КМ, нанесение КМ, ввод КМ в оборот, подбор заказа, приход на склад, инфо о товаре по штрихкоду или КМ, инвентаризация, возврат, списание, перемещение по складам, перемещение по ячейкам, комплектация, просмотр ячеек, сбор штрихкодов, COVID-19 (проверка QR) / возможности: печать КМ, печать упак. листа, адресное хранение (под самостоятельную разработку), инфо о товаре, складах, контрагентах, остатках и ценах на экране / изменение существующих операций / нельзя добавлять свои операции / бессрочная лицензия на 1 (одно) моб. устройство, подписка на техническую поддержку и обновления на 1 (один) год.
В отсутствие лицензии работает в демо-режиме
Комплексное программное решение разработано непосредственно для ведения деятельности крупных и средних организаций. Это могут быть предприятия розничной торговли, дистрибуции, производственные компании, организации в сфере услуг, строительства и девелопмента. Софт дает им возможность активно расширяться, обретая большую конкурентоспособность на рынке.
Достоинства продукта
Microsoft Dynamics AX представляет собой систему, которая:
- помогает вести бизнес в соответствии с потребностями предприятия;
- упрощает взаимодействие с сотрудниками, клиентами и контрагентами;
- отличается безграничной функциональностью;
- способствует скорейшему росту и развитию бизнес-проекта.
Широкое распространение объясняется рядом выраженных плюсов программы:
- Многофункциональность. ПО охватывает все бизнес-сферы.
-
Универсальность. Программный продукт полностью соответствует установленным международным и российским стандартам. Разница в законодательстве, языках не является препятствием в работе.
- Масштабируемость. Для конкретной организации можно выбрать наиболее оптимальную конфигурацию.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Возможность взаимодействия сразу с несколькими предприятиями.
Функциональные возможности
- Управление финансами. Работа с внутрифирменным учетом, взаимодействие с клиентами и поставщиками, корпоративное регулирование.
- Продажи и маркетинг. Определение потенциальных клиентов и возможностей, автоматизация продаж, управление маркетинговыми операциями.
- Бизнес-анализ и отчетность. Составление отчетов с использованием встроенных аналитических баз, определение ключевых показателей деятельности с помощью панелей.
- Управление персоналом. Подбор сотрудников, возможность отслеживания и регулирования их производительности. Организация командировок.
- И другие.
Все необходимые базовые операции для любого склада
Подробнее о функциях
-
Приход на склад
-
Подбор заказа
-
Инвентаризация на складе
-
Перемещение по ячейкам
-
Перемещение по складам
-
Остатки в ячейках
-
Упаковочный лист
-
-
Сбор штрихкодов
-
Информация о товаре по штрихкоду
-
-
-
-
-
Агрегация коробок в палеты
-
-
Работа полностью онлайн
-
Создание документов прямо на ТСД
-
Коллективная работа с единой накладной
-
Работа по документам (накладным), выгруженным из 1С
-
Привязка штрихкодов к товарам
-
-
-
-
Приемка КМ
-
Отгрузка КМ
-
Актуальные остатки онлайн
-
-
Обмен данными через REST API
-
-
Изменение существующих операций
-
Добавление собственных операций
-
Работа с коробами
-
Работа с палетами
-
Бессрочные лицензии
-
Подписка на обновление (включена)
-
Продление подписки на 1 год
-
Продление подписки на 2 года
Работа с серийными номерами
Для некоторых групп товаров (например, компьютерная техника), требующих учета каждой отдельной товарной единицы, можно вести учет по серийным номерам. Благодаря этому можно контролировать движение каждой товарной единицы, отслеживать поступления, продажи и возвраты конкретных товаров.
Готовая интеграция с «1С:Предприятием»
Драйвер торгового оборудования и готовая внешняя обработка для работы в управляемых и не управляемых формах.
Конкретный список поддерживаемых конфигураций см. ниже.
Заказ и загрузка КМ из СУЗ по созданным заказам
С помощью данного ПО можно получать нужные коды маркировки для печати этикеток на любом принтере.
Для заказа КМ достаточно считать штрихкод на товаре (или выбрать из его списка на ТСД) и ввести количество кодов, нужных для маркировки. Далее КМ получаются либо напрямую из ГИС МТ (данный бизнес-процесс действует только в продукте «Кировка»), либо через посредника в виде учетной системы.
Нанесение КМ
Процесс нанесения кодов маркировки самый важный во всей системе «Честный знак».
Наносить DataMatrix можно несколькими способами: сканируя GTIN товара, просто выбирая нужный товар из списка на экране мобильного устройства. Итог один — в результате происходит печать КМ, который затем наклеивается на коробку с товаром.
Ввод КМ в оборот
Просто так наклеенный код маркировки считается недействительным.
Нужно подать отчет о нанесении КМ в систему ГИС МТ, прямо с мобильного устройства или через учетную систему. Данная операция называется «Ввод в оборот», и только после нее товары разрешены к обороту (продажа, возврат, списание).
Совместимое программное обеспечение
Версия платформы | Наименование | Редакция |
---|---|---|
(3.0.46.45953 ) | «Microsoft Dynamics AX (Axapta) через REST/OLE/TXT» |