«Столбушинский продукт» автоматизирует склад и производство
«Столбушинский продукт» — официальный гастрономический бренд Псковской области.
Подробное описание
Вот уже несколько лет перед жителями Псковской области не стоит вопрос, чем угостить гостей и туристов. Травяной чай, сбитень, звары, варенье и многие другие лакомства, произведенные под маркой «Столбушинский продукт», стали уже официальным гастрономическим брендом региона. Но у одноименной компании, созданной по инициативе монаха Святогорского монастыря, были куда более амбициозные планы.
Для начала — наладить экспорт продукции «Столбушинский продукт» в Европу и Китай. А также автоматизировать производственную линию по изготовлению выпускаемой продукции. Для автоматизации склада, в 2017 году был приобретён ТСД Datalogic Memor X3 со встроенным стандартным ПО, для сканирования штрихкодов. Но предприятию требовалось выполнять большее количество самых разных процессов.
И тогда специалисты компании «1С: Франчайзи», обслуживающие учётную систему предприятия — «1С: Управление небольшой фирмой», посоветовали обратиться в компанию «Клеверенс» за приобретением специализированного мобильного программного обеспечения для ТСД.
Задачи
Приоритетными задачами было — не сделать много (продукции), а сделать столько, чтобы не потерять в качестве. Начинали создатели «Столбушинского продукта», конечно, с полностью ручного труда. А потом подошли к таким объёмам, что стало ясно: «женщина с веслом» просто не справится с размешиванием сбитня в котле, у нее руки «отвалятся» к концу смены. И руководитель, совместно, с партнёрами стали искать автоматизированные варианты, обращались в конструкторские бюро, формулируя им задачу по изготовлению автоматизированной производственной линии.
Было принято решение внедрить терминалы сбора данных (ТСД) в работу сотрудников. Это решение позволило бы автоматизировать учёт и распределение продукции по заказам.
В том числе, была задача установить и настроить приобретённое ПО от компании «Клеверенс», для реализации складских операций.
Были поставлены следующие задачи по автоматизации склада при помощи ТСД:
- приёмка собственной продукции;
- сборка заказов;
- отгрузка заказов;
- проведение автоматизированной инвентаризации.
Решение
В середине 2017 года была заказана специальная линия по производству сбитня и звара с автоматической мойкой, розливом и укупором. На тот момент заводу «Столбушинский продукт» требовалось софинансирование для закупки тары и ингредиентов.
По решению задач автоматизации склада стало ПО — «Склад 15». И две модели ТСД — Datalogic Memor X3 и Mertech Sunmi L2K. Мобильный терминал модели Sunmi L2K позволяет проводить инвентаризацию, учитывать поступление и отгрузку товаров, выполнять другие задачи. Отличительной чертой ТСД является сенсорный экран. Установлен промышленный сенсор с высокой чувствительностью. Экран распознает прикосновения через х/б перчатки, реагирует на касания мокрыми и холодными руками. Даже на морозе экран реагирует на прикосновения без задержек.
Процесс работы с ТСД был настроен таким образом: из учётной системы 1С, специалист склада формирует расходную накладную, и по этой накладной при помощи ТСД сотрудники собирают заказы для отгрузок. Принять одну разновидность продукции за другую будет невозможно — звуковой сигнал и соответствующий текст на дисплее подтвердят несоответствие.
Установку и настройку ПО «Склад 15» специалист предприятия «Столбушинский продукт» выполнил самостоятельно. Информации для настройки ПО было достаточно. Пару раз приходилось обращаться в службу технической поддержки «Клеверенс».
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
По итогам автоматизации производственной линии на заводе «Столбушинский продукт», в месяц производится 10-13 тонн сбитня, 0,5-1 тонна чая. Работа выполняется в две смены, также возможно запустить третью смену и производить еще 5 тонн сбитня. Варенье на заводе, скорее, «сопутствующий товар» — за сезон продаётся по 1 тонне каждого вида
Использование ПО «Склад 15» от компании «Клеверенс» и терминалов сбора данных, повысило эффективность работы сотрудников склада и прослеживаемость товара на складе. Исчезли ошибки в процессе сборки и отгрузки продукции по партиям. Вся продукция и коробки для отгрузок сканируются по штрихкодам. Выполнена задача по упрощению ежедневного труда сотрудников производства и исключена ошибка человеческого фактора.
Мы начинали наше производство буквально «на коленке» — варили сбитень в кастрюльках по домам, экспериментировали с приправами на свой вкус, учились заготавливать иван-чай.
Мы гордимся собственным производством, и остались довольны внедрённым программным обеспечением от «Клеверенс».
клиент остался доволен внедрением софта
повысили эффективность работы сотрудников склада
исчезли ошибки в процессе сборки и отгрузки продукции по партиям
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
Фотографии
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте