Какую роль играет «Клеверенс» в маркировке обуви?

2 сентября 2019 7 минут на прочтение
Журавлева Александра
Автор статьи
Журавлева Александра
Менеджер по маркетингу и рекламе «Клеверенс»



«Клеверенс» давно зарекомендовала себя как надежного разработчика мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам для решения бизнес-задач в розничной и оптовой торговле, производственных организациях, нефтедобывающих компаниях, а также в организациях государственного сектора.

маркировка одежды, маркировка остатков одежды в системе честный знак

В теме маркировки, «Клеверенс» давно и уже успела наработать достаточно опыта по созданию решений, которые позволяют вписаться в маркировку с минимальными затратами на бизнес-процессы.

Похожие задачи «Клеверенс» решала в шестнадцатом году с помощью мобильных RFID-терминалов приходилось индивидуализировать просто миллионы кизов на шубах, не говоря уже про проекты — ЕГАИС и табачную продукцию.

Сейчас примерно такая же ситуация с обувью — обувщикам необходимо промаркировать новую продукцию, которую они будут продавать зимой-весной 2020 года. Описать и промаркировать. Решения разрабатываются так, чтобы нельзя было неправильно маркировать товар.

Суть автоматизации — снизить требования к персоналу, который будет ее проводить, потому что задача очень механическая, требует полного самоотречения, чтобы ничего не напутать, мобильный софт в случае ошибки привлекает внимание, не давала ошибиться.

«Mobile SMARTS: Кировка» — простое, понятное, а главное готовое решение, заточенное на работу в сфере обувного бизнеса, которое позволит автоматизировать значительную часть процессов, что в свою очередь повысит эффективность всей компании заказчика.

Ключевые преимущества:

  • Готовый обмен с «Маркировкой» (ГИС МТ и СУЗ, можно пользоваться, можно не пользоваться);
  • Мобильная печать этикеток (печатайте на любые принтеры в любом месте);
  • Готовые бизнес-процессы (используйте все вместе или выборочно);
  • «Кирóвка» делает процесс маркировки полностью мобильным. Вы сможете выполнять все шаги: от заказа кодов маркировки (КМ) до ввода их в оборот, прямо в местах производства или хранения обувной продукции.

Готовые сценарии работы позволяют сразу начать работу.

Решение будет полезным для компаний любых размеров: от обувной палатки на рынке до сетевого масс-маркета с производством в Китае.
«Mobile SMARTS: Кировка» — первое решение по маркировке в России, сертифицированное Оператором-ЦРПТ. Это значит, что с Национальной системой маркировки мы сотрудничаем напрямую, а продукт соответствует требованиям, которые выдвинул «Честный ЗНАК».

Подробнее о продукте