Подключение и настройка кассы Атол (11Ф, 15Ф, 60Ф) в клиентском интерфейсе «Mobile SMARTS: Курьер»

Последние изменение: 14.02.2018

Чтобы начать работу с кассами линейки Атол (11ф, 15ф, 60ф) необходимо выбрать соответствующую кассу в меню настройки кассы. Нажимаем на кнопку “Касса” и снимаем флаг “Использовать эмулятор кассы”

            

Для начала определим кассу как блютуз-устройство и произведем спаривание с нашим терминалом. Для этого нажимаем на кнопку “Касса”.

Появился список доступных блютуз-устройств. Атоловские кассы как правило содержат в названии часть заводского номера ККМ (этот номер также можно найти на корпусе кассы) и номер модели. Обратите внимание, что не стоит ждать конца поиска. Увидев свою кассу, нажатием на экран вы можете прервать поиск и выбрать нужное вам устройство.

      

После выбора ККМ, необходимо выбрать соответствующие настройки кассы

      


Сопряжение между устройствами произойдет именно после выбора настроек. Запрос на сопряжение в интерфейсе будет выглядеть так:

Необходимо подтвердить запрос нажатием кнопки промотки чековой ленты на кассе и нажатием кнопки “Подключить” на терминале. Касса должна распечатать сообщение “Соединение выполнено”, а в клиентском интерфейсе произойдет подключение и принятие настроек ККМ. С этого момента касса готова к работе под управлением приложения Mobile SMARTS: Курьер.

Возможные проблемы пути их решения

При работе с кассами Атол убедитесь, что в сервисном режиме выставлены правильные настройки. Для входа в сервисный режим необходимо включить кассу с зажатой кнопкой промотки бумаги, после сигнала включения дождаться еще четыре звуковых сигналов и отпустить кнопку промотки. Навигация по сервисному меню осуществляется нажатием кнопки промотки. Количество нажатий должно соответствовать номеру пункта сервисному меню.

Далее убедитесь что канал обмена выбран Bluetooth, а протокол обмена Атол 3.0. На всякий случай в меню Bluetooth удалите сопряженные устройства. Если после выбора настроек кассы Атол возникает ошибка подключения к кассе, необходимо выключить кассу, разорвать соединение/удалить устройство в настройках Bluetooth вашего android устройства. Снова включить кассу.