Подключение кассы и настройка кассы ШТРИХ-MOBILE-Ф «Mobile SMARTS: Курьер»

Последние изменение: 14.02.2018

Чтобы начать работу с кассами Штрих-mobile необходимо выбрать соответствующую кассу в меню настройки кассы. Нажимаем на кнопку “Касса” и снимаем флаг “Использовать эмулятор кассы”

            

Для начала определим кассу как блютуз-устройство и произведем спаривание с нашим терминалом. Для этого нажимаем на кнопку “Касса”.

Появился список доступных блютуз-устройств. Кассы Штриха как правило содержат в названии часть заводского номера ККМ (этот номер также можно найти на корпусе кассы) и название модели. Обратите внимание, что не стоит ждать конца поиска.

Увидев свою кассу, нажатием на экран вы можете прервать поиск и выбрать нужное вам устройство.

      

После выбора ККМ, необходимо выбрать соответствующие настройки кассы. Приложение работает с данным типом кассы через специальный плагин. Если плагин не установлен, начнется автоматическое скачивание и установка, после чего потребуется заново запустить приложение.

      

Сопряжение между устройствами произойдет именно после выбора настроек. Запрос на сопряжение в интерфейсе будет выглядеть так:

Необходимо подтвердить запрос вводом пинкода (по-умолчанию 0000 или 1234) на терминале. Касса издаст подряд несколько звуковых сигналов, а в клиентском интерфейсе произойдет подключение и принятие настроек ККМ. С этого момента касса готова к работе под управлением приложения Mobile SMARTS: Курьер.

Возможные проблемы и пути их решения

Если по какой-то причине ККМ Штрих-М не хочет подключаться, или зависает приложение при попытке соединения или принятия настроек, то рекомендуется перезапустить кассовый плагин в меню настроек Android -> приложения -> Shtrih cash register (Mobile SMARTS support package) -> Остановить. Затем заново запустите приложение.