Редактирование заказа в «Mobile SMARTS: Курьере»

Последние изменение: 16.07.2018



Для максимально удобной работы курьера в мобильном приложении реализована концепция единого заказа. 

Заказ, по которому курьер выехал к клиенту, может редактироваться в неограниченном количестве до тех пор пока не будет соответствовать всем пожеланиям клиента.

По заказу могут производиться возвраты товара после продажи, добавляться новые позиции, изменяться количество товара в товарных позициях и производиться его последующая повторная продажа. Причем  редактирование заказа может производиться как до получения оплаты от клиента и выдачи ему кассового чека, так и после продажи данного заказа.

При этом курьеру нет необходимости создавать новый заказ в случае возврата или дополнительной продажи товара клиенту. Все корректировки производится в рамках одного общего окна редактирования, в котором добавляются продаваемые и удаляются возвращенные(или изначально не купленные клиентом) позиции.

По итогам редактирования  мобильное приложение автоматически выбивает кассовый чек возврата на сделанную ранее продажу и новый кассовый чек полностью на новую продажу.

Поясним на примере:



Курьер получил заказ №17678699 на свое мобильное приложение.

Заказ №17678699 состоит из двух товарных позиций, см. рисунок.

Курьер принял на свой баланс необходимый товар: «барабан Дружок»-1 шт, «Гармонь Меховая Елочка»-1 шт и дополнительно для возможной продажи «Йогурт Агуша земляника»-10 шт., «STEP Пазл 1000 Гранд канал Венеция»-10 шт.

После этого, курьер доставил товар клиенту по указанному в заказе №17678699 адресу.



Клиент ознакомился с имеющимся у курьера товаром и захотел купить дополнительно Йогурт Агуша земляника-5 шт.

Курьер добавил в заказ №17678699 новую товарную позицию: Йогурт Агуша земляника-5 шт.

Теперь №17678699 состоит из 3 товарных позиций, см. рисунок.



Далее, курьер принял деньги от клиента и выбил кассовый чек.

Но капризный клиент, внимательно изучив товар, усомнился в его качестве, а именно ему чем-то не понравился  «барабан Дружок».

Клиент потребовал вернуть ему деньги за уже купленный товар «барабан Дружок»-1шт.

Курьер невозмутимо удалил из заказа №17678699 данную товарную позицию, указав причину возврата товара.

Теперь заказ №17678699 содержит две товарных позиции, см. рисунок.

Далее,  курьер выбил кассовый чек на возврат денежных средств за весь проданный ранее товар, и выбил новый кассовый чек по текущему состоянию заказа №17678699.


После этого клиент захотел дополнительно приобрести имеющийся у курьера в наличии товар «STEP Пазл 1000 Гранд канал Венеция»-4 шт.

Курьер добавил в заказ  №17678699 новую товарную позицию и он принял вид, см. рисунок.

Далее, курьер выбил кассовый чек на возврат денежных средств за весь проданный ранее товар, и выбил новый кассовый чек по текущему состоянию заказа №17678699.

Таким образом, курьеру нет необходимости создавать новые заказы для дополнительной продажи или возврата товара. Вся работа у клиента ведется с ЕДИНЫМ заказом.