Полная отмена заказа курьером в «Mobile SMARTS: Курьере»

Последние изменение: 16.07.2018

Периодически у курьера могут возникать случаи, когда он не может по каким-то причинам доставить заказ: клиента может не оказаться дома, он не снимал трубку телефона, либо клиент отказывается принимать доставленный заказ.

В приложении предусмотрена возможность полной отмены заказа с указанием причины.

Список причин отмены заказа не фиксирован и может быть изменен.

Для полной отмены существующего заказа Вам необходимо зайти в нужный заказ и воспользоваться пунктом меню «Отменить доставку», расположенного в правом верхнем углу экрана.


После нажатия на пункт «Отменить доставку» Вам необходимо указать причину отмены заказа.

Отмененный ранее заказ может быть повторно возвращен в работу. 

Для возврата отмененного ранее заказа Вам необходимо выбрать его в списке заказов и нажать на кнопку «Вернуть в работу и открыть», расположенную в нижней части экрана.