Заказ кодов маркировки (КМ) по факту

Последние изменения: 25.09.2020

В данной статье заказ КМ будет рассмотрен на примере обуви, но для остальных видов маркированного товара (табак, одежда, молоко, парфюмерия, фототехника, шины) все процессы аналогичны.

В рамках продуктов «Склад 15 с Кировкой», «Склад 15 с МОТП», «Склад 15 + МОЛОКО», «Склад 15 + ПАРФЮМ», «Склад 15 + ФОТО», «Склад 15 + ШИНЫ» операция «Заказ КМ» - это формирование документа со списком товаров, для которых необходимо получить коды маркировки.

В текущей статье описывается процесс заказа КМ с созданием нового документа на ТСД, но также можно выгружать на устройство документ «Заказ КМ» со списком товаров, на которые требуются коды маркировки, и проводить операцию на его  основании.

Данная операция производится по следующему алгоритму:

  1. В главном меню «Склада 15 с Кировкой» выберите операцию «Заказ КМ» и создайте новый документ с помощью кнопки «Добавить».

        

  2. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Скан». После этого откроется окно сканирование товара.

        

  3. Начните сканирование ШК товаров (пример ШК указан ниже).

    Информация о товаре будет отображаться в строке «Наименование», его количество - в строке «Факт».

  4. После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.

      

После отправки документа на сервер необходимо загрузить его в 1С. Далее из 1С происходит отправка созданного документа «Заказ КМ» в ГИС МТ, где заявка обрабатывается и в ответ приходит новый документ с кодами маркировки на указанные товары. Далее эти КМ можно либо распечатать из 1С, либо выгрузить их на ТСД в составе документа «Нанесение КМ» и оклеить ими товар.