Статья успешно отправлена на почту

Отбор товара со склада в «Складе 15»

Применимо к продуктам: Склад 15
Последние изменения: 2024-03-26

Операция «Отбор» — это отгрузка, которая происходит на адресном складе. В отличие от отгрузки товара с обычного склада, на адресном необходимо отбирать товар из ячейки, в которой он хранится.

В рамках «Склада 15» отбор товара может проводиться по следующим бизнес-процессам:

Отбор товара со склада по документу-заданию

Для данной операции используются документы типа «Отбор» из системы «МойСклад». Их полный список отображается на экране ТСД в операции «Отбор Отгрузка» (при условии, что ТСД подключен к сети Интернет), поэтому любой из них можно открыть на терминале и начать работу с ним.

Документы в списке на устройстве сортируются по дате создания: те, что были созданы позже, находятся вверху списка. Найти нужный документ можно вручную, или введя его номер в строке поиска, после чего он откроется автоматически.

Операция «Отбор» происходит по тому же алгоритму, что и «Отгрузка», за исключением того, что при отборе товара потребуется сначала отсканировать штрихкод ячейки, в которой находится нужный товар, и только потом — товара.

Если вы отсканировали неизвестный товарный штрихкод, его также можно добавить в документ. Для этого нужно привязать отсканированный штрихкод к номенклатуре из справочника товаров («Все товары») или к товару из списка в документе («Товары документа»).


В главном меню документа указаны данные склада, контрагента и организации (их можно изменить), для которых проводится отбор товара. После того как весь необходимый товар отсканирован, нужно завершить документ на ТСД, и те данные, которые были в нем изменены, автоматически отобразятся в системе «МойСклад».

Как выглядит документ в «МоемСкладе» после проверки его на ТСД:


Отбор товара на склад по новому документу

Такой вид отбора позволяет не использовать документ-задание из учетной системы, а сканировать произвольный товар в документ, созданный на ТСД. Новый документ на устройстве создается с помощи кнопки «Добавить».

Чтобы созданные на ТСД документы корректно записывались в систему «МойСклад», обязательно указывать в новом документе склад, контрагента и организацию.


Для отбора товара потребуется сначала отсканировать штрихкод ячейки, а затем — штрихкод товара, который находится в этой ячейке. После того, как набран товар из одной ячейки, можно сканировать штрихкод следующей.

Если вы отсканировали неизвестный товарный штрихкод, можно добавить его в документ, привязав к номенклатуре товара из справочника.

После того как все нужные товары отсканированы, завершите документ на устройстве, и он автоматически загрузится в «МойСклад».



Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500