Статья успешно отправлена на почту

Операция «Обратный акцепт» в «МДЛП для РВ»

Последние изменения: 2024-03-26

Операция «Обратный акцепт» представляет собой приемку маркированного товара на склад медучреждения (аптеки), при условии что данные по результатам этой операции получатель отправляет самостоятельно в систему МДЛП и поставщику лекарственных препаратов. Поставщик должен подтвердить (или отклонить) сведения, отправленные в систему МДЛП получателем.

В рамках продукта «МДЛП для РВ» обратный акцепт производится по схеме 416.

Для того чтобы начать операцию обратного акцепта в «МДЛП для РВ» необходимо:

  1. В главном меню регистратора выбытия выбрать пункт «Обратный акцепт» (с помощью клавиш вверх/вниз или влево/вправо) и нажать зеленую клавишу, либо нажать клавишу «1» для быстрого выбора пункта меню.


  2. В открывшемся окне с помощью клавиши «1» создать новый документ.


  3. С помощью клавиши «1» перейти в окно сканирования ШК. Разрешено сканировать коды маркировки лекарственных препаратов и штрихкоды транспортных упаковок (SSCC).


  4. В случае, если был отсканирован код маркировки ЛП, откроется окно заполнения параметров для товара. В данном окне необходимо ввести цену без указания НДС и выбрать ставку НДС. Смена фокуса из списка производится с помощью клавиш влево/вправо. Для подтверждения занесения параметров переместите фокус на экранную кнопку «Ввод» и нажмите зеленую клавишу. После нажатия код маркировки будет добавлен в документ.


  5. В случае если был отсканирован штрихкод транспортной упаковки (SSCC), откроется окно выбора типа SSCC для внесения в документ. В случае если внутри SSCC цены за единицу товара совпадают, выберите «Монокороб» с помощью клавиши «1», если цены за единицу товара различны, выберите «МИКС коробка» с помощью клавиши «2».

    • в случае выбора варианта «Монокороб» необходимо указать те же параметры, что и для ЛП (цену без указания НДС и ставку НДС), и нажать «Далее».


    • в случае выбора варианта «МИКС коробка» откроется окно сканирования кодов маркировки ЛП, которые необходимо принять. После сканирования ЛП потребуется заполнить параметры на специальной форме.

      В данном окне производится ввод номера производственной серии, цены без указания НДС и выбор ставки НДС. Смена фокуса из списка производится с помощью клавиш «влево» / «вправо». Для подтверждения занесения параметров переместите фокус на экранную кнопку «Ввод» и нажмите зеленую клавишу. После нажатия код маркировки будет добавлен в документ как содержимое транспортной упаковки.


      Для того чтобы закрыть текущую транспортную упаковку, нажмите красную клавишу. Если в транспортную упаковку не было отсканировано ни одного товара, транспортная упаковка не будет добавлена в документ!

  6. Для того чтобы проверить, какие коды маркировки были добавлены в документ, в окне изменения цены/ставки нажмите # или переведите фокус на кнопку «Инфо» и нажмите зеленую клавишу. Откроется окно, в котором будут показаны SGTIN, взятые из кодов маркировки отсканированного товара.


  7. Для изменения цены/ставки отсканированной транспортной упаковки, в окне сканирования со списком переведите фокус на список, выберите строку с транспортной упаковкой и нажмите зеленую клавишу. В случае если был выбран монокороб, откроется окно с информацией о нем. Если был выбран МИКС короб, откроется окно сканирования со списком товаров в нем.

  8. После того как весь товар был занесен в документ, необходимо заполнить его реквизиты. Для данного документа заполнение реквизитов разделено на 5 окон. Для заполнения перейдите в меню документа, нажмите клавишу «2», после чего откроется окно заполнения номера отправителя и выбор типа операции приемки.


    Для переключения фокуса внутри списка используйте клавиши вверх/вниз. Для перехода к следующему окну заполнения реквизитов переместите фокус на экранную кнопку «Далее» и нажмите зеленую клавишу.

  9. В следующих окнах потребуется заполнить дату создания документа (подставляется текущая дата, полученная с устройства) и источник финансирования.


  10. В последних окнах заполнения реквизитов нужно выбрать тип договора и дату проведения приемки (автоматически подставляется текущая дата, полученная с устройства).


  11. Для прерывания работы с документом, перейдите в меню документа и нажмите «3». После нажатия клавиши работа с документом будет прервана и откроется главное меню.

    Для завершения работы с документом, перейдите в меню документа и нажмите «4». В случае успеха, после нажатия на клавишу статус документа будет изменён на «Завершен», и откроется главное меню. Для того чтобы произошел обмен с системой МДЛП, документ должен быть в статусе «Завершен».

  12. Если в документ не было отсканировано ни одного товара или не заполнены его реквизиты, появится сообщение об ошибке.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500