Помарочная приемка пива по выгруженному на ТСД заданию в «Склад 15 + ПИВО»

Последние изменения: 06.04.2022

Демонстрация операции производится на маркированных шинах. Для других групп маркированного товара алгоритм выполнения операции аналогичен.


Документ-задание на приемку предварительно выгружается из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».

Перед тем как начать приемку пива, необходимо убедиться, что в меню операции «Приход на склад» включена соответствующая настройка (по умолчанию включена).



В настройках режима работы по умолчанию указаны следующие настройки:


  1. В главном меню приложения откройте операцию «Приход на склад» и выберите нужный вам документ.


  2. В открывшемся окне появится список товаров, которые необходимо принять на склад. Коды маркировки сгруппированы по наименованиям товара, полный список открывается при нажатии на позицию.


    В колонке «Номенклатура» отображается название товара. В колонку «План» записаны данные по количеству товара от поставщика. Колонка «Факт» отражает количество фактически отсканированного (принятого) товара.

  3. Начните сканирование кодов маркировки товаров, указанных в данном документе, которые имеют следующий вид:


    Если вместо КМ товара вы отсканировали его ШК, на экране ТСД появится соответствующее сообщение. Если код маркировки на товаре отсутствует или плохо читается, вы можете принять товар без сканирования его КМ, нажав на кнопку «Без марки».


  4. По результатам сканирования в колонке «Факт» будут отображаться его результаты. Зеленым цветом обозначается совпадение планового и фактического количества, красным — расхождения.

    Чтобы развернуть подробный список отсканированных КМ, нажмите на наименование товара


    Повторное сканирование товарной позиции предоставляет возможность удалить ее из фактических строк документа.

  5. В главном меню операции «Приход на склад» можно указать склад, зону приемки и контрагента, проверить расхождение фактического и планового количества товара.


  6. После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.

После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500