Установка на мобильное устройство и подключение к базе «Скана 3»

Последние изменения: 26.08.2020

Для работы с продуктом «Скан 3» на мобильном устройстве (ТСД, смартфоне, планшете) должно быть установлено специальное клиентское приложение. Оно может быть как предустановленным, так и может потребоваться установить его самостоятельно, следуя следующей инструкции:

  1. Подключить ваше мобильное устройство к ПК с помощью USB кабеля (устройство должно быть подключено в режиме «как USB накопитель»). 

  2. Скачайте установочный файл клиентского приложения Mobile SMARTS и скопируйте скачанный файл на подключённое устройство.

  3. Запустите этот файл на устройстве с помощью файлового менеджера. Начнется установка приложения на устройство.

  4. После того как клиент установлен, необходимо дать ему необходимые разрешения и подключить устройство к базе, с которой вы собираетесь работать.

    Для того, чтобы подключиться к базе, необходимо воспользоваться одним из предложенных способов.

    Сканировать QR-код подключения к базе:

    Подключиться к базе вручную:

     

    В таком случае необходимо подключиться к ПК, на котором установлен сервер Mobile SMARTS. Для этого введите адрес сервера и нажмите на кнопку «Найти сервер». Далее из открывшегося списка баз выберите ту, к которой вы хотите подключиться.

      

    Просмотреть список баз на устройстве:

    Отображается список баз Mobile SMARTS, к которым ранее подключалось данное устройство, из которых можно выбрать нужную.

     

    Данный способ подключения к базе не используется при первом запуске приложения, так как этот список будет пустым.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500