Для работы с продуктом «Скан 3» на мобильном устройстве (ТСД, смартфоне, планшете) должно быть установлено специальное клиентское приложение. Оно может быть как предустановленным, так и может потребоваться установить его самостоятельно, следуя следующей инструкции:
-
Подключить ваше мобильное устройство к ПК с помощью USB кабеля (устройство должно быть подключено в режиме «как USB накопитель»).
-
Скачайте установочный файл клиентского приложения Mobile SMARTS и скопируйте скачанный файл на подключённое устройство.
-
Запустите этот файл на устройстве с помощью файлового менеджера. Начнется установка приложения на устройство.
-
После того как клиент установлен, необходимо дать ему необходимые разрешения и подключить устройство к базе, с которой вы собираетесь работать.
Для того, чтобы подключиться к базе, необходимо воспользоваться одним из предложенных способов.
Сканировать QR-код подключения к базе:
Подключиться к базе вручную:
В таком случае необходимо подключиться к ПК, на котором установлен сервер Mobile SMARTS. Для этого введите адрес сервера и нажмите на кнопку «Найти сервер». Далее из открывшегося списка баз выберите ту, к которой вы хотите подключиться.
Просмотреть список баз на устройстве:
Отображается список баз Mobile SMARTS, к которым ранее подключалось данное устройство, из которых можно выбрать нужную.
Данный способ подключения к базе не используется при первом запуске приложения, так как этот список будет пустым.
В данной статье рассмотрели подключение к серверной базе Mobile SMARTS c ТСД на ОС Android. Если ваша база файловая, или ТСД на ОС Windows, процесс подключения будет немного отличаться.