Установка на мобильное устройство и подключение к базе «Скана 3»

Последние изменения: 26.08.2020

Для работы с продуктом «Скан 3» на мобильном устройстве (ТСД, смартфоне, планшете) должно быть установлено специальное клиентское приложение. Оно может быть как предустановленным, так и может потребоваться установить его самостоятельно, следуя следующей инструкции:

  1. Подключить ваше мобильное устройство к ПК с помощью USB кабеля (устройство должно быть подключено в режиме «как USB накопитель»). 

  2. Скачайте установочный файл клиентского приложения Mobile SMARTS и скопируйте скачанный файл на подключённое устройство.

  3. Запустите этот файл на устройстве с помощью файлового менеджера. Начнется установка приложения на устройство.

  4. После того как клиент установлен, необходимо дать ему необходимые разрешения и подключить устройство к базе, с которой вы собираетесь работать.

    Для того, чтобы подключиться к базе, необходимо воспользоваться одним из предложенных способов.

    Сканировать QR-код подключения к базе:

    Подключиться к базе вручную:

     

    В таком случае необходимо подключиться к ПК, на котором установлен сервер Mobile SMARTS. Для этого введите адрес сервера и нажмите на кнопку «Найти сервер». Далее из открывшегося списка баз выберите ту, к которой вы хотите подключиться.

      

    Просмотреть список баз на устройстве:

    Отображается список баз Mobile SMARTS, к которым ранее подключалось данное устройство, из которых можно выбрать нужную.

     

    Данный способ подключения к базе не используется при первом запуске приложения, так как этот список будет пустым.