Меню

5 раз

ускоряет процесс проведения операций: приемка, приход, cборка/комплектация, инвентаризация, отгрузка и т.д.

> 100

производств используют решение в своей повседневной работе

> 10 стран

в которых компании клиенты успешно используют решение

до 3-х мес

окупаемость после внедрения

Возможности

Инвентаризация

Сбор данных о текущих остатках. Выполняется по факту или по документу, выгруженному из товаро учетной программы.

Приёмка и отгрузка товара

Точная сверка поступившего товара с данными из товарно транспортной накладной. Решение убирает ошибки, а вместе с ними пересортицу товара.

Подбор заказов и перемещения

Перемещение товара как между складами организации, так и между ячейками на одном складе.

Проверка ценников и переоценка

Переоценка позволяет актуализировать цены и поддерживать конкурентоспособность.

Адресное хранение

Возможность работать с системой адресного хранения.

Коллективная работа с единой накладной

Можно работать с одним документом на нескольких мобильных устройствах одновременно.

Доработка под задачи проекта

Вы можете адаптировать коробочное решение
под индивидуальные задачи
и бизнес-процессы вашей компании.

image
Скачать PDF-руководство
image
image

Что за решение?

«Склад 15» — программное обеспечение для автоматизации работы на складе при помощи мобильных устройств (терминалов сбора данных).Позволяет работать с маркированным товаром и упрощает соблюдение требований к обороту маркированной продукции. Поможет вашей организации отказаться от ручных методов учета: на бумаге или в Excel. Как следствие, снижение издержек до 70%, сокращение ошибок человеческого фактора и времени выполнения операций.

Скачать PDF-руководство
  • Облачные
  • Локальные
  • 1 месяц
  • 3 месяца
  • 6 месяцев
  • 1 год - 30%

Минимум

от 303 ₽ /мес

2 операции для ТСД

  • Инвентаризация
  • Сбор штрихкодов
  • Загрузка документов с ТСД в 1С в ручном режиме

Базовый

от 753 ₽ /мес

11 операций для ТСД

  • Инвентаризация
  • Сбор штрихкодов
  • Загрузка и выгрузка документов с ТСД в 1С в ручном режиме
  • Доработка текущих операций

Расширенный

Хит
от 1 369 ₽ /мес

14 операций для ТСД

  • Инвентаризация
  • Сбор штрихкодов
  • Загрузка и выгрузка документов с ТСД в 1С в онлайн режиме
  • Создание собственных операций
  • Доработка существующих операций

Омни

от 1 986 ₽ /мес

16 операций для ТСД

  • Коллективная работа
  • Инвентаризация
  • Сбор штрихкодов
  • Загрузка и выгрузка документов с ТСД в 1С в онлайн режиме
  • Создание собственных операций
  • Доработка существующих операций

Минимум

от 10 ₽ /мес

2 операции для ТСД

  • Инвентаризация
  • Сбор штрихкодов
  • Загрузка документов с ТСД в 1С в ручном режиме

Базовый

от 40 ₽ /мес

11 операций для ТСД

  • Инвентаризация
  • Сбор штрихкодов
  • Загрузка и выгрузка документов с ТСД в 1С в ручном режиме
  • Доработка текущих операций

Расширенный

Хит
от 83 ₽ /мес

14 операций для ТСД

  • Инвентаризация
  • Сбор штрихкодов
  • Загрузка и выгрузка документов с ТСД в 1С в онлайн режиме
  • Создание собственных операций
  • Доработка существующих операций

Омни

от 107 ₽ /мес

16 операций для ТСД

  • Коллективная работа
  • Инвентаризация
  • Сбор штрихкодов
  • Загрузка и выгрузка документов с ТСД в 1С в онлайн режиме
  • Создание собственных операций
  • Доработка существующих операций

Нашему опыту доверяют

icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon

> 1 700
клиентов

Регистрируйтесь в личном кабинете, подключайтесь к вашей учетной системе и тестируете программу, подойдет любое Android устройство

Потребуется от 15 до 30 минут на выполнение всех шагов, если вы не готовы развернуть продукт самостоятельно, оставьте заявку нашей техподдержке

Начать бесплатно
image

Кейсы наших клиентов

на 100%

настроили перемещение товара между складами

image
ТехноНИКОЛЬ

ТехноНИКОЛЬ: Верно поставленные цели — залог успешного проекта по автоматизации.

Автоматизация бизнес-процессов по учёту готовой продукции с помощью ТСД и «Драйвера ПРОФ» для «1С:Предприятия» на основе Mobile SMARTS.

Узнать больше
Флагман

«Флагман» делится опытом оптовой реализации табачной продукции

Автоматизация бизнес-процессов оптовой компании «Флагман», с помощью ТСД АТОЛ Smart.Lite и ПО от компании Клеверенс.

Узнать больше

image
image

Любимые игрушки

«Любимые игрушки»: инвентаризации на оптовом складе и в четырёх магазинах

Чтобы помочь избежать потерь времени при проведении инвентаризаций, упростить процесс оптовых продаж и снизить ошибки, руководство компании «Любимые игрушки» пригласило специалистов «АВИКОР ГРУП». Они помогли установить программный продукт от «Клеверенс» и ввели в работу терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite на оптовом складе и в магазинах.

Узнать больше
image

Пройдите короткий опрос
и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Как это работает?

image

Установить
и настроить

Скачайте программное обеспечение. Настройте обмен данными между ПО Клеверенс и вашей учетной системой

image

Получить
задание

Выгрузите справочники и документы-задания из вашей учетной системы в ПО Клеверенс

image

Выполнить

При помощи мобильного устройства начните сканировать штрихкоды с товаров или упаковок, а программа проверитих соответствие заданию

image

Выгрузить
результат

Завершите документ-задание. Готовый документ появитсяв учетной системе (автоматически либо при помощи оператора склада)

Интеграция

У нас есть интеграция с большинством производителей
оборудования и программного обеспечения

Начать бесплатно
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon

Заполните форму для подбора лицензии

Специалист ответит на ваши вопросы и подберет лицензию под ваши задачи


«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»