Автоматизируй выполнение ручных операций по учёту товара за 2 недели с помощью мобильных устройств.
Получить консультацию
Скачать руководство в PDF
«Магазин 15» — специализированное программное обеспечение для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов.
Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес процессы по учету товара в магазине. Например, приемку товара по штрихкодам или инвентаризацию прямо в торговом зале.
Как это работает?
1
Задание
Даётся устно либо попадает на мобильное устройство в виде документа из учетной системы
2
Выполнение
Сотрудник сканирует штрихкоды с товаров или упаковок, а программа проверяет соответствие заданию или формирует новый документ
3
Результат
Готовый документ появляется в учетной системе (автоматически либо при помощи оператора склада)
Возможность работать в основных типах документов с маркированной продукцией.
Перемещение и возврат
Перестать терять товар при перемещении между магазинами и РЦ.
Прайсчекер
Доступ к информации об остатках, ценах и акциях прямо в торговом зале.
Протестируйте бесплатно
Скачайте программу для вашего мобильного устройства. Демо режим работы программы имеет полный функционал, но ограничивается выгрузкой 3-х строк в документе.
Сканирование штрихкодов, информация о товаре и инвентаризация, без возможности изменения данных операций.
Базовый
На одно устройство
от 8 650.-
Все необходимые базовые операции для любого магазина с возможностью изменения + работа с сериями товаров, работа со справочниками Склады и Контрагенты.
Расширенный
На одно устройство
от 15 050.-
+ Возможность работы со справочниками и документами в режиме онлайн, добавление собственных операций к существующим.
Мегамаркет
На одно устройство
от 21 550.-
Полный функционал продукта и мобильной платформы: включает в себя все возможности предыдущих уровней лицензий + коллективная работа с единой накладной.
До внедрения «Магазина 15» у сотрудников уходило достаточно большое время на выполнение инвентаризации товара. После внедрения Mobile SMARTS нам удалось сократить трудоёмкость операции на 50%.
Нам потребовалось всего две недели для того, чтобы адаптировать и оптимизировать систему под наши процессы. В перспективе мы планируем использовать технологию для решения других задач.
ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.
В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор.
Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора «Покупочка»
Совместимое программное обеспечение
Хотите узнать больше о «Магазине 15»?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами для подробной консультации.
Демо-версия «Магазина 15»
Укажите данные, чтобы началось скачивание демо.
Демо-версия «Магазина 15»
Укажите данные, чтобы началось скачивание демо.
Скачайте PDF-руководство
Укажите данные, чтобы получить руководство по эффективной автоматизации бизнес-процессов в розничном магазине.