Главная
Кейсы клиентов
OMOIKIRI
Кейсы
Склад
OMOIKIRI
Увеличить полезную площадь на склада в 3 раза, используя ТСД и мобильное приложение?
Увеличить полезную площадь на склада в 3 раза, используя ТСД и мобильное приложение?
Результаты
x 3 раза сократили...Узнать больше
на 50% увеличили полезную площадь
OMOIKIRI — лидер в разработке,
производстве и продаже
премиального оборудования
и аксессуаров для кухни в России
Задача
Переход на систему адресного хранения, снизить влияние человеческого фактора
Решение
Реализовали переход на складской учет по ордерной схеме и доработали...Узнать больше
Увеличить полезную площадь на склада в 3 раза, используя ТСД и мобильное приложение?
Увеличить полезную площадь на склада в 3 раза, используя ТСД и мобильное приложение?
Результаты
x 3 раза сократили...Узнать больше
на 50% увеличили полезную площадь
OMOIKIRI — лидер в разработке,
производстве и продаже
премиального оборудования
и аксессуаров для кухни в России
Задача
Переход на систему адресного хранения, снизить влияние человеческого фактора
Решение
Реализовали переход на складской учет по ордерной схеме и доработали...Узнать больше
Проблемы и задачи
Проблемы делали процессы неэффективными
1
Осуществить переход на систему адресного хранения
2
Увеличить полезную площадь хранения
3
Снизить влияние человеческого фактора
4
Ускорить выполнения операций на складе
Проблемы и задачи
1
Осуществить переход на систему адресного хранения
2
Ускорить выполнения операций на складе
3
Снизить влияние человеческого фактора
Проблемы делали
процессы неэффективными
Хотите получить КП сколько это будет стоить для Вас?
Ответьте всего на 3 вопроса.
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Хотите получить КП сколько это будет стоить для Вас?
Ответьте всего на 3 вопроса.
Решение
Удалось интегрировать «Склад 15» с «1С: УТ 11.4», адаптировать механизмы учета и обмена. Реализовали переход на складской учет по ордерной схеме и доработали алгоритм размещения и отбора товаров из ячеек, в соответствии с внутренними правилами хранения OMOIKIRI.

Реализовали автоматическое создание документов в системе учета при помощи терминалов, что позволяет сократить дополнительное взаимодействие с системой учета, исключить ошибки ручного ввода данных и повысить оперативность выполнения текущих задач сотрудниками.
«Всё по полочкам» — так максимально просто можно охарактеризовать систему адресного хранения на складе. На самом же деле это оптимизированная система размещения товаров с учётом габаритов, сроков хранения, ячеек, размеров и других показателей, которая помогает кладовщикам экономить время выполнения складских операций.


Скачать чек-лист как за 5 шагов автоматизировать так же
Скачайте PDF-руководство и узнайте всю необходимую информацию по автоматизации склада
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Руководство по автоматизации склада
будет отправлено на указанный адрес
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Заполните форму для
получения PDF руководства
Скачать чек-лист как за 5 шагов автоматизировать так же
Скачайте PDF-руководство и узнайте всю необходимую информацию по автоматизации склада
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Руководство по автоматизации склада
будет отправлено на указанный адрес
Екатерина Сучкова
Специалист по автоматизации
Заполните форму для
получения PDF руководства
Результаты
Как показывает практика партнёров и заказчиков компании «Клеверенс», для многих сотрудников складов и магазинов переход от ручного ввода данных на сканирование штрихкодов сопровождается неким стрессом и требует дополнительного обучения. Так как практически полностью меняется алгоритм выполнения всех складских операций. Но через некоторое время эти же сотрудники ни в какую не хотят возвращаться к прежнему режиму работы вручную.
Мнение
Чтобы сотрудникам компании OMOIKIRI было проще адаптироваться в работе с ТСД, мы разработали подробные инструкции и провели обучение персонала. На всех этапах осуществляли полноценную поддержку запуска системы в эксплуатацию.
А на первое время разместили все товары в «буферную» ячейку — чтобы компания не несла убытки из-за временного снижения скорости выполнения операций кладовщиками на момент обучения работе с адресным складом. В дальнейшем сотрудники склада самостоятельно постепенно переместили позиции по нужным местам хранения.


Андрей Галактионов
Генеральный директор компании VIANT
Чтобы сотрудникам компании OMOIKIRI было проще адаптироваться в работе с ТСД, мы разработали подробные инструкции и провели обучение персонала. На всех этапах осуществляли полноценную поддержку запуска системы в эксплуатацию.
А также сократили дополнительное взаимодействие с системой учёта, исключили ошибки ручного ввода данных и повысили оперативность выполнения текущих задач сотрудниками.
С помощью мобильных устройств теперь можно выполнять операции:

1. Приемка и размещение товаров;
2. Групповое размещение по ячейкам;
3. Потоковая отгрузка;
4. Внутрискладские операции:
- перемещение между складами;
- перемещение по ячейкам с возможностью выгрузки задания кладовщику;
- комплектация заказов;
- инвентаризация.
x 3 раза
сократили время операций на складе
x 5 раз
ускорили процесс приемки, отгрузки и инвентаризации продукции
на 50%
увеличили полезную
площадь
Возможности
Продукты
Библиотека
Обновления ПО
© Клеверенс 2024
Склад 15
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662 98-03
sales@cleverence.ru
117105, г. Москва,
Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662 98-03
sales@cleverence.ru
Пн-пт: с 07-00 до 19-00
Подписаться на новости
117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662 98-03
sales@cleverence.ru
Пн-пт: с 07-00 до 19-00
Подписаться на новости
117105, г. Москва,
Варшавское шоссе, д. 37А
Отдел продаж: +7 (495) 662 98-03
sales@cleverence.ru