при помощи быстрой инвентаризации
кабинетов и подсобных помещений
Единая система управленческого учета всего имущества позволяет ответить на вопросы «в каком здании, в каком кабинете, у кого на руках сейчас находится то или иное имущество».
Делать больше, обходясь меньшим. Актуальная информация о наличии и местоположении имущества позволяет оптимальнее использовать существующее имущество.
Поиск имущества, выдача, возврат, перемещение, обходные листы — всё это становится быстрее и проще.
Инвентаризация на штрихкодах проходит до 10 раз быстрее, чем вручную. А инвентаризация на RFID проходит еще в 40 раз быстрее, чем на штрихкодах.
Дорогое медицинское оборудование (реанимационное, физиотерапевтическое), медицинская мебель (каталки, кресла) и т.п.— постоянно перемещаются между кабинетами и никто не знает, где что находится.
Решение от Клеверенс позволяет маркировать всё имущество, проводить быструю инвентаризацию кабинетов, палат и подсобных помещений, автоматизировать выдачу и возврат имущества, автоматизировать поиск нужного оборудования.
Решение позволяет сэкономить на закупке дополнительного оборудования, сократить время персонала на поиск оборудования, проводить должный учет и контроль за имуществом при переездах и ремонтах, контролировать склад.
Управленческий учет имущества – это такая игра в «я всё знаю». В идеале руководитель хотел бы заходить в социальную сеть и видеть там примерно такую картинку по своей организации:
Пользуясь только данными бухгалтерского учета, зачастую невозможно понять: у кого и где конкретно лежит та или иная вещь, инструмент, деталь оборудования. Бухгалтерия ведет учет, следуя своей логике амортизации и списания, что иногда противоречит задачам управленческого учета.
«Клеверенс: Учет имущества» ведет базу всего имущества учреждения (основные средства, оборудование, малоценка и материалы) в разрезе помещений и конкретных держателей имущества.
Система предусматривает множество готовых бизнес-процессов и сценариев использования, существенно облегчая основные операции, необходимые для учета и контроля за имуществом.
Систему можно использовать в нескольких вариантах:
Система позволяет автоматизировать выдачу, инвентаризацию и возврат имущества, строить отчеты об актуальном состоянии и местоположении имущества.
Незаменима при переездах и ремонтах, особенно в связке со специальным оборудованием для автоматической идентификации (чтение штрихкодов и RFID-меток, нанесенных на единицы имущества).
База данных для учета имущества, без использования специального оборудования. Позволяет вести учет имущества, производить маркировку (печатать этикетки по штрихкодом и без), выполнять все необходимые учетные операции, строить отчеты по наличию, местоположению и состоянию имущества.
1 шт. | 100 250 o | |
Итого: | 100 250o | |
Купить комплект |
1 шт. | 380 448 o | |
1 шт. | 51 230 o | |
Итого: | 431 678o | |
Купить комплект |
Стартовый комплект для учета при помощи радиочастотной идентификации (RFID), включает в себя всё необходимое оборудование и программное обеспечение, а также набор металлизированных RFID-меток для пилотного запуска на 500 единиц имущества.
1 шт. | 551 375 o | |
1 шт. | 323 877 o | |
1 шт. | 212 252 o | |
Итого: | 1 087 503o | |
Купить комплект |
позвоните нам по телефону +7 (495) 662 98 03 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним: