«МойСклад» может использоваться в качестве учетной системы для таких продуктов «Клеверенс», как
«Магазин 15» и «
Склад 15». Эти программные продукты предназначены для автоматизации основных товароучетных операций на складе с помощью терминала сбора данных и обладают схожим функционалом и списком операций. В интеграции с «МойСклад» наиболее востребованными операциями «Магазина 15» («Склада 15») являются:
- «Приемка товара» («Приход на склад»)
- «Подбор заказа»
- «Инвентаризация
Итоги работы «Магазина 15» («Склада 15») на терминале сбора данных загружаются в «МойСклад», где обрабатываются, систематизируются, и используются для дальнейшего учета и контроля. Также можно выгружать на ТСД документы-задания, по которым будет происходить дальнейшая работа.
Простейший способ интеграции программного продукта «Магазин 15» и учетной системы «МойСклад» — это обмен Xls/Csv файлами. Поэтому рассмотрим простейшую интеграцию, реализованную на файлах, а также все основные этапы работы, в которых задействован обмен Xls/Csv документами:
- создание справочника номенклатуры и выгрузка его на ТСД;
- создание документа на ТСД и работа с ним;
- загрузка результатов работы в «МойСклад»;
- создание документа-задания на основании документов, загруженных с ТСД.