Как настроить мобильный учёт товаров в «МойСклад»
c помощью программного обеспечения «Клеверенс»?
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
↓10 раз
Сократи в 10 раз издержки при выполнении рутинных операций с товаром на складе с помощью мобильной автоматизации
«МойСклад» — коммерческий продукт для управления торговлей и складского учёта, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса
Розничные продажи
Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли
Работа с клиентами
История покупок, сегментация базы клиентов, бонусные программы лояльности. Статистика. Телефония и рассылки
Маркировка
Возможность работать с системой маркировки «Честный Знак»‎, соблюдая все законодательные требования
Учет на складе
Приемка, отгрузка, инвентаризация товара. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром
Работа с документами
Этикетки и ценники. Счета, товарные чеки, накладные, ТТН, акты, счета-фактуры. Собственные шаблоны. Интеграция с системами ЭДО.
Решение только для ПК или можно работать мобильно?
«МойСклад» может использоваться в качестве учетной системы для таких продуктов «Клеверенс», как «Магазин 15» и «Склад 15». Эти программные продукты предназначены для автоматизации основных товароучетных операций на складе с помощью терминала сбора данных и обладают схожим функционалом и списком операций. В интеграции с «МойСклад» наиболее востребованными операциями «Магазина 15» («Склада 15») являются:

  • «Приемка товара» («Приход на склад»)
  • «Подбор заказа»
  • «Инвентаризация

Итоги работы «Магазина 15» («Склада 15») на терминале сбора данных загружаются в «МойСклад», где обрабатываются, систематизируются, и используются для дальнейшего учета и контроля. Также можно выгружать на ТСД документы-задания, по которым будет происходить дальнейшая работа.
Простейший способ интеграции программного продукта «Магазин 15» и учетной системы «МойСклад» — это обмен Xls/Csv файлами. Поэтому рассмотрим простейшую интеграцию, реализованную на файлах, а также все основные этапы работы, в которых задействован обмен Xls/Csv документами:

  • создание справочника номенклатуры и выгрузка его на ТСД;
  • создание документа на ТСД и работа с ним;
  • загрузка результатов работы в «МойСклад»;
  • создание документа-задания на основании документов, загруженных с ТСД.

Как это работает?
Выгружаем задание из «МойСклад»
Сканируем штрихкоды на ТСД в приложении
«Клеверенс»
Загружаем результат в «МойСклад»
Подробнее о процессе работы
Создание справочника номенклатуры и выгрузка его на терминал сбора данных

Для того чтобы ШК сканируемого на ТСД товара корректно распознавался, необходимо выгрузить на мобильное устройство справочник номенклатуры из системы «МойСклад». Т.к в «Магазине 15» и «МойСклад» используются разные шаблоны документов, потребуется создать справочник номенклатуры самостоятельно по универсальному шаблону, который можно взять в системе «МойСклад». Этот шаблон необходимо отредактировать таким образом, чтобы он стал «читабелен» для Mobile SMARTS.
Отредактированный шаблон необходимо загрузить в «МойСклад» и в дальнейшем использовать его для формирования документов, которые будут использоваться в Mobile SMARTS.
Далее можно сформировать справочник номенклатуры по новому шаблону, сохранить его на вашем ПК и переместить в папку «C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\имя вашей базы\XlsCsv\На терминал» (путь к папке указан по умолчанию, может быть другим). После этого можно выгрузить его на мобильное устройство с помощью специальной утилиты Excel/ csv обмена.
Создание документа на ТСД и работа с ним
Создание документа на ТСД и работа с ним по факту подробно описана в статье «Принять товар в магазин по факту». Процесс рассмотрен на примере операции «Поступление», для всех остальных операций основные действия будут аналогичными.

После того как вы отсканировали все необходимые товары на ТСД, завершите документ и отправьте его на сервер Mobile SMARTS.


Узнать подробнее про интеграцию «МойСклад» и «Клеверенс»
Загрузка результатов в «МойСклад»
Загружать результат работы с мобильного устройства в «МойСклад» необходимо в виде файла формата Excel 97-2003. Шаблон такого файла находится в папке «C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\Склад 15, Полный\XlsCsv\Templates\Download», в нем потребуется удалить лишние поля и использовать в дальнейшем при загрузке документов с ТСД.

После того как документ был отправлен с ТСД на сервер Mobile SMARTS, откройте утилиту обмена Excel/ csv и нажмите кнопку «С сервера». Документы с ТСД появятся в папке «C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\Склад 15, Полный\XlsCsv\С терминала».

Далее в системе «МойСклад» необходимо создать новый документ приемки (т.к. на ТСД выполнялась операция «Поступление») и импортировать в него данные из файла «Поступление», полученного с мобильного устройства.

Создание документа-задания на основании документов, загруженных с ТСД
В качестве примера рассмотрим создание документа инвентаризации на основании документов «Поступление» и
«Подбор заказа».
Для создания документа инвентаризации, необходимо в интерфейсе «МойСклад» добавить новый документ и нажать кнопку «Дополнить из остатков». Таким образом будет сформирован новый документ «Инвентаризация», основанный на итоговых документах «Поступление» и «Подбор заказа», загруженных в систему.

Как и в случае со справочником номенклатуры, для выгрузки документа «Инвентаризация» на сервер Mobile SMARTS необходимо скачать универсальный шаблон из системы «МойСклад» и привести его к виду, понятному Mobile SMARTS.

Далее необходимо подключить отредактированный шаблон к системе «МойСклад», и выгрузить созданный документ инвентаризации по данному шаблону на сервер Mobile SMARTS.
С помощью утилиты Excel/ csv обмена выгрузите новый документ инвентаризации на мобильное устройство. После этого можно начинать работу с ним.
Процесс загрузки результатов инвентаризации в систему «МойСклад» аналогичен описанному выше.
Ключевые преимущества для бизнеса
В 10 раз ускорить работу на складе
Сотрудники склада, используя терминалы сбора данных и современное мобильное программное обеспечение «Склад 15», смогут в 10 раз эффективнее осуществлять приёмку товара, подбор заказов и последующую отгрузку, перемещение и инвентаризацию. Что напрямую повлияет на уровень чистой прибыли вашей компании, так как с увеличением товаропотока количество ошибок из-за человеческого фактора: пересортица, недостача, ошибки в подборе заказа, — не возрастёт.
Благодаря отлаженным современным бизнес процессам и современным инструментам, сотрудники склада смогут обрабатывать большее количество операций с большей эффективностью.

100%-ая точность проведения инвентаризации
Используя мобильную автоматизацию с программным обеспечением «Магазин 15», вы сможете в 10 раз повысить эффективность рутинных процессов в магазине. После успешного внедрения не нужно будет закрывать магазин во время проведения инвентаризации или переоценки, привлекать к данным операциям товара целую бригаду сотрудников. Достаточно будет установить решение на терминал сбора данных, подключить его к вашей учётной системе, обучить персонал использованию нового инструмента. Далее один сотрудник магазина сможет осуществлять те товароучетные операции, на которые ранее требовалось трое или четверо. При этом так же и сократится количество ошибок из-за человеческого фактора.
В 9 раз увеличить продажи на доставке заказов
Решение на базе программного обеспечения «Курьер» позволит автоматизировать процесс обработки заказов. Рабочий день у курьера начинается с выгрузки на мобильное устройство списка всех заказов, в которых «зашит» адрес доставки, имя клиента, его телефон. Можно сделать звонок прямо из приложения и посмотреть местоположение дома клиента на карте. Прямо на месте курьер может убрать из заказа некоторые позиции, добавить новые или создать и продать новый заказ. Предусмотрен функционал для дистанционного получения заказов из офиса и отправки отчета о выполнении доставки. Так же решение легко справится с задачей приёма оплаты при выдаче заказа. Получая оплату, курьер сразу же распечатывает на них бумажный чек нового формата и отдает клиенту. Электронная версия чека приходит клиенту на email или на телефон по SMS.
Ускорь в 10 раз процесс отгрузки заказов в интернет-магазине
Используя мобильную автоматизацию с программным обеспечением «Магазин 15», Вы сможете обрабатывать большие объёмы заказов, особенно в периоды обширных распродаж (таких как «Чёрная пятница» или «Киберпонедельник»). Без современных инструментов решить подобную задачу — практически невозможно. Большое количество заказов из-за человеческого фактора может принести бизнесу не только прибыль, но и негатив даже от самых лояльных клиентов: никто не готов долго ожидать свой товар.
Внедрение мобильной автоматизации с терминалами сбора данных способно не только в 10 раз сократить время на обработку заказов на складе, но и исключить такие ошибки в работе персонала как : пересорт товара, ошибки при комплектации и упаковке заказа, отправка заказа по некорректной накладной в другой конец страны.

Решения от «Клеверенс» уже используют
Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ
Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании.
Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?
Отзывы пользователей
Данное решение рекомендуем всем партнёрам рынка, так как аналогов для работы с ТСД практически нет, а немногие существующие уступают им по всем параметрам.
Кашин Олег
Генеральный директор
«Мастер Вин»
Теперь мы можем принимать два независимых груза одновременно. Можем принимать двумя ТСД один контейнер, можем принимать и размещать в один момент. Теперь это независимые процессы, а ранее мы так делать не могли.
Михаил Кириллов
IT-Директор
ZуХЕL Communications
При выборе ПО для ТСД мы ориентировались на функционал и надежность. Также была необходима качественная поддержка на этапе внедрения и возможность доработки системы под нашу учетную систему. Всё это мы нашли в продукте Mobile SMARTS.
Илья Хренов
Директор сети магазинов
«Спортландия»
Жалобы на пересорт и недогруз товара сократились на 30−35%. Пересорт товара выявленный при инвентаризации приблизился к нулю.
Андрей Козлов
Руководитель отдела разработки
«Водовоз.RU»
Заявка на автоматизацию
Демо-версия
«Склада 15»
Укажите данные, чтобы скачать демо версию
Имя
E-mail
Телефон
Демо-версия
«Магазина 15»
Укажите данные, чтобы скачать демо версию
Имя
E-mail
Телефон
Демо-версия
«Курьера»
Укажите данные, чтобы скачать демо версию
Имя
E-mail
Телефон