Продление подписки на обновления Mobile SMARTS: Склад 15, МИНИМУМ для интеграции с Axapta через REST/OLE/TXT на 1 (один) год

Лицензия на программный продукт «Склад 15»
Минимум

Продление подписки на техническую поддержку и обновления Mobile SMARTS: Склад 15, МИНИМУМ для интеграции с Axapta через REST/OLE/TXT, для самостоятельной интеграции с учетной системой для работы с товаром по штрихкодам / на выбор проводной или беспроводной обмен / нет онлайна / доступные операции: инвентаризация, сбор штрихкодов, просмотр товаров, COVID-19 (проверка QR) / возможности: инфо о товаре / нельзя изменять существующие операции / нельзя добавлять свои операции / бессрочная лицензия на 1 (одно) моб. устройство, подписка на техническую поддержку и обновления на 1 (один) год.

Партномер: SSY1-WH15M-MSAX
1 090 руб.


В отсутствие лицензии работает в демо-режиме

Комплексное программное решение разработано непосредственно для ведения деятельности крупных и средних организаций. Это могут быть предприятия розничной торговли, дистрибуции, производственные компании, организации в сфере услуг, строительства и девелопмента. Софт дает им возможность активно расширяться, обретая большую конкурентоспособность на рынке.

Достоинства продукта

Microsoft Dynamics AX представляет собой систему, которая:

  • помогает вести бизнес в соответствии с потребностями предприятия;
  • упрощает взаимодействие с сотрудниками, клиентами и контрагентами;
  • отличается безграничной функциональностью;
  • способствует скорейшему росту и развитию бизнес-проекта.

Широкое распространение объясняется рядом выраженных плюсов программы:

  • Многофункциональность. ПО охватывает все бизнес-сферы.
  • Универсальность. Программный продукт полностью соответствует установленным международным и российским стандартам. Разница в законодательстве, языках не является препятствием в работе.

  • Масштабируемость. Для конкретной организации можно выбрать наиболее оптимальную конфигурацию.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Возможность взаимодействия сразу с несколькими предприятиями.

Функциональные возможности

  • Управление финансами. Работа с внутрифирменным учетом, взаимодействие с клиентами и поставщиками, корпоративное регулирование.
  • Продажи и маркетинг. Определение потенциальных клиентов и возможностей, автоматизация продаж, управление маркетинговыми операциями.
  • Бизнес-анализ и отчетность. Составление отчетов с использованием встроенных аналитических баз, определение ключевых показателей деятельности с помощью панелей.
  • Управление персоналом. Подбор сотрудников, возможность отслеживания и регулирования их производительности. Организация командировок.
  • И другие.


Сканирование штрихкодов, информация о товаре и инвентаризация

Подробнее о функциях

Мобильные операции, основные
  • Агрегация
  • Комплектация
  • Списание
  • Возврат
  • Просмотр справочников
  • Печать штрихкодов
Мобильные операции, табак
Варианты работы
Варианты работы
  • Полуавтономная работа с Wi-Fi
Работа с документами
Работа с ячейками
Работа с номенклатурой
  • Работа с характеристиками
Работа со справочниками
  • Номенклатура
  • Склады
  • Контрагенты
  • Получение справочников онлайн
Работа со справочниками
  • Характеристики
  • Серии
  • Цены
  • Остатки
  • Дополнительные реквизиты
  • Транспортные упаковки
  • Ячейки
Работа с ценами
  • Цена товара на экране
  • Поддержка типов цен
Работа с остатками
Работа с остатками
  • Остатки товара на экране
  • Остатки в разрезе магазинов
Поддержка операционных систем на устройствах
  • Поддержка Windows CE и Mobile Embedded
  • Поддержка Android
Интеграция и обмен
  • Готовая интеграция с «1С:Предприятием»
  • Обмен данными через COM-компоненту
Доработка мобильных операций
Работа с контейнерами
Pharm-X МДЛП
  • Приемка на склад прямой порядок
  • Приемка на склад обратный порядок
  • Отбор образцов
  • Выбытие
  • Запросы по коду
  • Печать этикетки упаковки ( SSCC)
  • Трансформация в процессе подбора
Информация о подписке
Информация о подписке
Переходы лицензий
  • Переход на Базовый
  • Переход на Расширенный
  • Переход на Омни
Показать полный список функции
 

Автономная работа

Режим работы на терминале сбора данных (ТСД), который предполагает наличие на самом устройстве всех необходимых для работы данных о товарах, называется автономным.

 

Полуавтономная работа с Wi-Fi

Этот режим работы позволяет использовать часть функций для работы в сети WiFi, например, загрузка и выгрузка документов через WiFi, без подключения кабелем. А если сети нет, то можно работать автономно.

 

Работа с характеристиками

При любом сканировании товара учитывается его характеристика.  Это может быть цвет, размер или что-либо ещё. Работа с характеристиками позволяет избежать пересортицы.

 

Готовая интеграция с «1С:Предприятием»

Драйвер торгового оборудования и готовая внешняя обработка для работы в управляемых и не управляемых формах.

Конкретный список поддерживаемых конфигураций см. ниже.

 

Драйвер и обработка для «1С:Предприятия»

Драйвер торгового оборудования и обработка для работы в управляемых и не управляемых формах.

 

Обмен данными через TXT и Excel

Обмен TXT и Excel поддержан в специальных лицензиях любого уровня (см. ниже список всех лицензий).

Для внедрения с обменом Excel поддерживается не только формат *.xls но и *.xlsx.

Для внедрения с обменом текстовыми файлами ограничений нет.

Совместимое программное обеспечение

Версия платформы Наименование Редакция
(3.0.46.45953 ) «Microsoft Dynamics AX (Axapta) через REST/OLE/TXT»
Подробнее о программном продукте

Продление подписки на обновления Mobile SMARTS: Склад 15, МИНИМУМ для интеграции с Axapta через REST/OLE/TXT на 1 (один) год
Лицензия на программный продукт «Склад 15»