Продление подписки на обновления Mobile SMARTS: Склад 15, РАСШИРЕННЫЙ для «1С:УНФ для Украины» 1.6.10.2 и выше до 1.6.x.x на 1 (один) год

Продление подписки на техническую поддержку и обновления Mobile SMARTS: Склад 15, РАСШИРЕННЫЙ для «1С: Управление небольшой фирмой для Украины 1.6», для работы с товаром по штрихкодам / на выбор проводной или беспроводной обмен / есть ОНЛАЙН / доступные операции: просмотр ячеек, комплектация, подбор заказа, приход на склад, перемещение по складам, перемещение по ячейкам, возврат, списание, упаковочный лист, инвентаризация, сбор штрихкодов, просмотр справочников, COVID-19 (проверка QR) / возможности: печать упак. листа, адресное хранение (при наличии в поддерживаемой учетной системе), инфо о товаре, складах, контрагентах, остатках и ценах на экране / изменение существующих операций / возможность добавлять свои операции / бессрочная лицензия на 1 (одно) моб. устройство, подписка на техническую поддержку и обновления на 1 (один) год.
- Условия оплаты: предоплата
- Способы оплаты: безнал, нал
Конфигурация 1С «УНФ» по украинскому законодательству была разработана с целью упрощения контроля малых предприятий. Это наиболее простой в освоении электронный инструмент, для изучения которого потребуется минимум знаний. Сферы его применения могут быть разными — оптовая и розничная торговля, интернет-магазины, мелкие производственные цеха, бизнес-услуги.
Возможности продукта
На основе собираемой программным помощником информации руководителю гораздо проще принимать решения, планировать, анализировать и в целом управлять происходящими процессами компании. Рабочее пространство представлено вкладками:
- маркетинг и продажи;
- снабжение, закупки;
- складские запасы;
- работы, сервис, производство;
- финансы;
- зарплата и персонал.
При необходимости конфигурацию можно объединить с интернет-магазином или другими электронными ресурсами, настроив взаимный обмен данными. Также в неё входят CRM-инструменты, позволяющие вести историю взаимоотношений с клиентами, и базовый документооборот для оформления юридической документации (договоров, счетов и т.д.).
Помощь в бизнесе
Внедрение программы 1С: «Управление небольшой фирмой для Украины» автоматизирует предпринимательскую деятельность. Она даёт преимущество всем сотрудникам компании и позволяет отражать ежедневные результаты своего текущего труда. Продукт содержит самые востребованные функции, в том числе сбор статистики и аналитику. Рабочий процесс можно организовать как на ПК, так и на мобильных устройствах, независимо от местонахождения.
Возможность проектных доработок и работы в онлайне.
Подробнее о функциях
-
Приход на склад
-
Подбор заказа
-
Инвентаризация на складе
-
Перемещение по ячейкам
-
Перемещение по складам
-
Остатки в ячейках
-
Упаковочный лист
-
Сбор штрихкодов
-
Информация о товаре по штрихкоду
-
-
-
-
-
-
Агрегация коробок в палеты
-
Создание документов прямо на ТСД
-
Работа по документам (накладным), выгруженным из 1С
-
Коллективная работа с единой накладной
-
Привязка штрихкодов к товарам
-
-
-
-
-
Приемка КМ
-
Отгрузка КМ
-
Актуальные остатки онлайн
-
Изменение существующих операций
-
Добавление собственных операций
-
Работа с коробами
-
Работа с палетами
-
Обмен данными через REST API
-
-
Бессрочные лицензии
-
Подписка на обновление (включена)
-
Продление подписки на 1 год
-
Продление подписки на 2 года
-
Подписка на обновление (включена)


Готовая интеграция с «1С:Предприятием»
Драйвер торгового оборудования и готовая внешняя обработка для работы в управляемых и не управляемых формах.
Конкретный список поддерживаемых конфигураций см. ниже.


Работа с серийными номерами
Для некоторых групп товаров (например, компьютерная техника), требующих учета каждой отдельной товарной единицы, можно вести учет по серийным номерам. Благодаря этому можно контролировать движение каждой товарной единицы, отслеживать поступления, продажи и возвраты конкретных товаров.
Заказ и загрузка КМ из СУЗ по созданным заказам
С помощью данного ПО можно получать нужные коды маркировки для печати этикеток на любом принтере.
Для заказа КМ достаточно считать штрихкод на товаре (или выбрать из его списка на ТСД) и ввести количество кодов, нужных для маркировки. Далее КМ получаются либо напрямую из ГИС МТ (данный бизнес-процесс действует только в продукте «Кировка»), либо через посредника в виде учетной системы.
Нанесение КМ
Процесс нанесения кодов маркировки самый важный во всей системе «Честный знак».
Наносить DataMatrix можно несколькими способами: сканируя GTIN товара, просто выбирая нужный товар из списка на экране мобильного устройства. Итог один — в результате происходит печать КМ, который затем наклеивается на коробку с товаром.
Ввод КМ в оборот
Просто так наклеенный код маркировки считается недействительным.
Нужно подать отчет о нанесении КМ в систему ГИС МТ, прямо с мобильного устройства или через учетную систему. Данная операция называется «Ввод в оборот», и только после нее товары разрешены к обороту (продажа, возврат, списание).
Совместимое программное обеспечение
Версия платформы | Наименование | Редакция |
---|---|---|
(8.3) | «1С: Управление нашей (небольшой) фирмой (УНФ) 1.6» | (1.6.10.2 — 1.6.x.x) |