«Котофей» автоматизирует товарный учёт

Россия , Москва

«Котофей» автоматизирует товарный учёт Адаптация программного обеспечения «Магазин 15» с «1С: Розница 2.3» позволило компании «Котофей» автоматизировать работу склада, приемку и отгрузку маркированной обуви, реализовать перемещение между складами и сократить время персонала на проведение инвентаризации.

Подробное описание

Компания «Котофей» — российский производитель детской обуви с 80-ти летней историей. Основная цель деятельности предприятия наиболее полное удовлетворение потребностей своих покупателей в комфортной, качественной детской обуви широкого ассортимента, отвечающей модным тенденциям, по доступной цене, расширение рынка и получение прибыли в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.

По истечению лет, производству потребовалась автоматизация учета маркировки обуви и сопутствующих товаров. Покупка и интеграция терминалов сбора данных с программой «1С: Розница» для выполнения операций учета товародвижения детской обуви и сопутствующих товаров.

photo_2021-02-01_11-56-22.jpg

Задачи

У изготовителя детской и подростковой обуви, стояли следующие задачи:

  • маркировка выпускаемой продукции;
  • маркировка и оклейка остатков на складах;
  • приёмка и пересчёт маркированной обуви;
  • подготовка, сбор и отгрузка заказов;
  • возврат сопутствующих товаров поставщику;
  • перемещение между территориальными складами и магазинами (ордерная и безордерная схема);
  • инвентаризация на складах и в розничных магазинах.

Решение

Для автоматизации учета товаров по штрихкодам и кодам маркировки IT-компания «Виант», осуществили адаптацию и интеграцию ПО «Магазин 15» с учетной программой клиента «1С: Розница 2.3» с последующей доработкой механизмов учета и обмена данными между системами.

В рамках проекта, IT-компания «Виант» доработали типовой функционал ПО «Магазин 15» и реализовали возможность чтения (парсинга) кодов маркировки c последующей передачей данных в документы «1С: Розница 2.3».

Перечень автоматизированных операций:

  1. Приёмка и пересчёт маркированной обуви.

  2. Возврат сопутствующих товаров поставщику.

  3. Перемещение между территориальными складами (ордерная и безордерная схема, 2 операции).

  4. Инвентаризация (возможность выгрузки плана инвентаризации из 1С или автономное создание нового пересчёта товаров и проведение инвентаризации с помощью ТСД).

photo_3.jpg

При выполнении каждой из перечисленных операций, для товаров требующих учёта кодов маркировки, производится контроль и ввод марки путём считывания DataMatrix кода с упаковки продукции с помощью ТСД.

Применяемый терминал сбора данных Urovo DT40 — это хороший аппарат для работы в любых производственных условиях. Версия Android 9.0, восьмиядерный процессор с частотой 1,4 ГГц и хорошие показатели RAM и ROM гарантируют быстродействие в работе. Показатели ёмкости аккумулятора 4500mАh позволяют работать с терминалом без подзарядки в течение полноценной рабочей смены. Благодаря улучшенной конструкции динамиков, громкость звука в два раза выше по сравнению с продуктами предыдущего поколения.



Результат

При помощи программного решения «Магазин 15» расширенной версии, полностью решён вопрос реализации маркированной обуви в розничных магазинах. Проведение операций на мобильных устройствах, позволило компании «Котофей» сократить время приемки и отгрузки товаров. Не нужно более носить коробки обуви и сопутствующие товары к кассе для утомительного сканирования с помощью проводного 2D сканера. ТСД позволяет вести учёт, осуществлять сверку план-факта и создавать необходимые документы и справочники в базе 1С из любой точки магазина. Система успешно введена в промышленную эксплуатацию.

Партнер

Виант

Компания «Виант» профессионально занимается адаптацией и внедрением программных продуктов «Клеверенс» с системами 1С. Специализация «Виант» — автоматизация учета на торговых и производственных предприятиях. Богатый опыт позволяет оказывать комплекс услуг по оптимизации бизнес-процессов, разработке и настройке функционала 1С, внедрению систем маркировки с применением программных продуктов на базе Mobile SMARTS.

Посмотреть все проекты партнёра

Клиент

Котофей

Обувь «Котофей» известна всем уже более 80-ти лет. Обувная фабрика ОАО «Егорьевск-обувь», являющаяся отечественным производителем и владельцем этого бренда, с довоенных лет СССР до текущего времени, неуклонно радует детей (и их родителей) качественной, надёжной и удобной обувью, постоянно совершенствуя технологии и расширяя выпускаемый ассортимент.

Сегодня обувь «Котофей» выпускается практически во всех существующих видах: от пинеток для малышей до стильных подростковых моделей, сохранив качество советского Госстандарта. Поэтому сегодня обувь от «Котофей» с удовольствием носят не только дети, но и подростки, и даже их родители.

http://kotofey.ru/

Примененное оборудование и программное обеспечение