«Склад 15» + «МойСклад»: готовая интеграция
«Клеверенс» и «МойСклад» — предлагают пользователям получить весомые преимущества перед конкурентами:
- в 5 раз ускорить проведение рутинных операций: отгрузку, поступление товара, отбор и другие,
- в 10 раз сократить издержки при работе с товаром,
- полностью сократить влияние человеческого фактора,
- и за 1 месяц окупить вложения в покупку софта и мобильного оборудования.
Какие возможности даёт бизнесу готовая интеграция «Клеверенса» и системы учёта «МойСклад»?
- Мобильно принимать, отгружать, перемещать товар и проводить инвентаризации + избавиться от пересортицы и ошибок;
- Проводить сверку поступившего товара с данными из товарно-транспортной накладной без взаимодействия с системой учёта и не по бумажным носителям;
- Печатать этикетки товаров и штрихкоды для ячеек на Bluetooth-принтер в 3 клика;
- Повысить эффективность работы сотрудников и получить лёгкий доступ к рабочему месту и централизацию данных;
- Выполнять отбор товара из ячеек с последующей отгрузкой продукции покупателям;
- Использовать любой смартфон вместо дорогостоящего оборудования;
- Размещать товары в ячейки;
- Работать с маркированным товаром.
Попробовать «Склад 15» + «МойСклад»
Как это работает?
- Разверните базу в облаке. Зарегистрируйтесь в личном кабинете и подключитесь к «МоемуСкладу».
- Настройте обмен с мобильным устройством, чтобы видеть документы и задания в режиме реального времени.
- Приступайте к обработке заданий на мобильном устройстве. Программа сама проверит их соответствие.
- Завершите работу. Для получения результата не нужны специальные загрузки и выгрузки документов, всё автоматически появится в «МоёмСкладе», как только вы закончите обработку задания.
И для вашего удобства мы разбили его на небольшие видео и объединили их в плейлист. Этот плейлист поможет вам лучше понять возможности совместного решения и его работу. Теперь вам будет проще объяснить заказчику, что он может получить от нашего решения, а также предоставить инструкцию по использованию «Склада 15» и «МоегоСклада».