Маркировка и ведение учёта моторных масел

Список товарных групп, подлежащих обязательной маркировке, растёт и ширится. Сегодня он включает в себя уже 16 позиций. И ещё 15 различных категорий участвуют в экспериментах по нанесению DataMatrix кодов на потребительскую упаковку.  Чтобы разобраться во всех нюансах и тонкостях маркировки, компания «Клеверенс», совместно с Центром развития перспективных технологий, проведёт онлайн-встречу. Спикеры озвучат требования «Чёстного ЗНАКа», обозначат новые сроки и даже расскажут, какие штрафные санкции ждут участников рынка за поставку и реализацию товаров без кода маркировки.

На повестке дня: 

  • Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки
  • Общие требования к формированию и нанесению кодов;
  • Частые ошибки участников оборота и штрафные санкции за несоблюдение правил;
  • Что потребуется предпринимателям для работы с маркировкой;
  • Роль терминала сбора данных в автоматизации бизнес-процессов с маркированными товарами;
  • Решения «Клеверенс» для работы с товаром по DataMatrix кодам;
  • Как упростить работу с моторными маслами. Применение терминала сбора данных с помощью программного обеспечения от «Клеверенс»
А также спикеры расскажут и покажут, какие есть мобильные операции для работы с маркированными товарами на производстве, на складе и в магазине и ответят на вопросы участников. Присоединяйтесь, будет полезно и информативно.

Когда: 12 сентября в 11:00 по МСК.

Спикеры:

  • Наталья Крючкова, Руководитель проектов товарной группы «Моторные масла», ЦРПТ
  • Олег Старовойтов, Инженер-программист, «Клеверенс»
  • Олег Почепский, Бизнес-аналитик по мобильной автоматизации, «Клеверенс»

Зарегистрироваться

Подпишитесь на рассылку от «Клеверенс»

Получите доступ к полезной информации о мобильной автоматизации бизнеса. Присылаем письма раз в неделю.

Заполняя форму, вы подтверждаете условия пользовательского соглашения

Спасибо за подписку!

Раз в неделю мы будем присылать письма и делиться полезной информацией о мобильной автоматизации бизнеса.