Маркировка и ведение учёта моторных масел

На повестке дня:
- Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки
- Общие требования к формированию и нанесению кодов;
- Частые ошибки участников оборота и штрафные санкции за несоблюдение правил;
- Что потребуется предпринимателям для работы с маркировкой;
- Роль терминала сбора данных в автоматизации бизнес-процессов с маркированными товарами;
- Решения «Клеверенс» для работы с товаром по DataMatrix кодам;
- Как упростить работу с моторными маслами. Применение терминала сбора данных с помощью программного обеспечения от «Клеверенс»
Спикеры:
- Наталья Крючкова, Руководитель проектов товарной группы «Моторные масла», ЦРПТ
- Олег Старовойтов, Инженер-программист, «Клеверенс»
- Олег Почепский, Бизнес-аналитик по мобильной автоматизации, «Клеверенс»